Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

256 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
256 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Покупка товара

купили, планшет и не досмотрели что не работает микрофон, они могут поменять на новый или другой, или вернуть деньги, прошло всего 4 дня.

21 Марта 2013, 13:32, вопрос №54850 марина, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 677 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Обращайтесь в продавцу, скорей всего он отправит его на экспертизу (такое право есть) и по результатам уже примет решение.

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    21 Марта 2013, 14:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, да, конечно Вы можете или обменять на другой, или возвратить свои деньги (ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей), если докажите что товар уже изначально был ненадлежащего качества. Вам следует написать претензию там где вы покупали товар, в которой вы опишите ситуацию, и потребуете обменять товар или вернуть деньги. В течении 10 дней вам письменно ответят (ст.22 Закона о защите прав потребителей), и могут отдать товар на экспертизу. Если ответ вас не удовлетворит, Вам следует подать заявление в суд, со всеми имеющимися у вас документами.

    21 Марта 2013, 23:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats