Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
"Утром деньги, вечером стулья" или как не потерять деньги в автосалоне
Приобрели автомобиль у официала Seat, внесли всю сумму сразу согласно условиям автодилера, составили договор купли-продажи. Истек срок ожидания ПТС из Фольксваген груп рус Москва, согласно договору 10 банковских дней. Выяснилось лично мной что средства за автомобиль с таким то номером на счет к Фольксваген груп рус Москва не поступали от дилера. Руководитель отдела продаж сказал что действительно выяснилось некорректное заполнение неких кассовых реквизитов и средства были направлены ошибочно,обещал все максимльно быстро исправить. Вопрос: На сколько можно во все это верить, стоит ли оформлять притензию за нарушение условий договора, или вообще требовать возврата средств? Завтра собираемся ехать в автосалон, не знаем с чего начать ведь просрочка уже 3е сутки пойдут, стоит ли требовать информацию о банке через который проходят наши средства для того что бы их можно было отследить? С уважением, Андрей.
Здравствуйте, Андрей.
Видите ли, причина просрочки автосалона (продавца) — не Ваша проблема, а его. Если продавец допустил просрочку, Вы как потребитель вправе потребовать уплаты неустойки из расчета 1/2 процента от выплаченной суммы за каждый день просрочки (при этом подавать каких-либо заявлений продавцу необязательно). Как видите, размер возможной ответственности продавца достаточен, чтобы приложить все усилия для передачи Вам товара.
При этом Вы вправе потребовать возврата стоимости авто.
Будут вопросы — обращайтесь.
Удачи