Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неустойка в случае долгой доставки
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня возникла проблема с доставкой дивана. Несмотря на то, что мебель должна была быть доставлена на склад 22 июля, на данный момент мне отвечают, что до 25 сентября этого не состоится. Доставка дивана до моего дома будет произведена после доставки на склад, она также прописана в договоре. При заключении договора я внес 80% предоплату. Подскажите, какую неустойку могу я потребовать, какова рекомендуемая последовательность действий и есть ли возможность потребовать дополнительное возмещение к неустойке.
Спасибо, Кирилл
Добрый день.
Ваш случай подпадает под закон о защите прав потребителей.
Пишите претензию и с даты выставления претензии считаете неустойку 0,5% за каждый день просрочки от уплаченной суммы.
Вы можете в претензии требовать как уплаты всей суммы Вам, так и осуществления поставки дивана.
Кирилл, нужно смотреть условия договора, так как возможно установлена оговорка о зависимости сроков передачи от срока полной оплаты товара.
Нужна помощь обращайтесь.