8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара(игровая приставка) в интернет-магазин

Здравствуйте.

Купил в интернет-магазине 11.08.2014 игровую приставку XBox 360. При получении не заметил следующих моментов.

1. Приставка расчитана на американскую электросеть 110v, понижающего трансформатора нет. Об этом меня заранее не уведомили, мало того, я перед покупкой звонил в магазин, спрашивал о питании, получил ответ: "все будет работать"

2. Комплектация не соответствует заявленной на сайте: нет гарнитуры и двух игр.

О порядке возврата товара в письменной форме уведомлен не был, нигде не росписывался. Инструкции на русском языке нет.

14.08.2014 я позвонил в магазин и попросил вернуть деньги. Оператор предложила написать письмо(по email) и менеджер его рассмотрит и свяжется со мной. Письмо я написал 14.08.2014, но со мной никто не связывается, оператор никаких контактов не дает.

В связи с этим у меня следующие вопросы:

1. Является ли данный товар "товаром ненадлежащего качества"?

2. Если товар надлежащего качества, можно ли требовать его доукомплектации или возврата денег и в какой срок? 7 дней истекает сегодня, но я не был уведомлен о порядке возврата товара в письменной форме, т.е. 3 месяца?

3. Вернут ли мне стоимость доставки?

С уважением, Константин.

Показать полностью
, Константин, г. Москва
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы претендуете на возврат товара по ч. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.

Т.е., Вы полагаете, что данный товар является "товаром надлежащего качества", невзирая на некомплектность и невозможность работы с ним без приобретения дополнительных устройств(понижающий трансформатор).

Сдать его как "товар ненадлежащего качества" возможности нет?

В данном случае вообще не важно, надлежащего ли товар качества, или нет. Смысл статьи в том, что т.к. товар Вы покупали дистанционно, Вы вправе отказаться от покупки, даже если приставка на 100% полная и рабочая, а уж если выяснится что нет, — тем более. При этом, замечу, Вы не обязаны называть Продавцу причины возврата.

Просто Вам будет тяжело доказать, что в привезённой коробке небыло дисков и гарнитуры изначально (Вы должны были проверить это при приёме, и имели право отказаться от принятия), понятное дело, продавец будет говорить обратное, и такие споры при отсутствии документально зафиксированного отсутствия, ничем не кончатся.

Тот факт, что устройству необходимо питание в 110В недостатком быть не может: Производитель сделал его таким, и указал это в техническом паспорте — обмана нет. Другое дело, что Продавец неверно предоставил информацию о товаре, а это нарушение ст. 10 ЗоПП, и является ещё одной причиной для возврата, не связанная с качеством товара.

Слово «надлежащее» в данной статье пусть Вас не смущает, т.к. возврат ненадлежащего качества товара, приобретённого дистанционным способ производится по тем же правилам, что и приобретённого обычным способом. Разница лишь в том, что если бы Вы купили приставку в обычном магазине, Вы бы не смоги её вернуть, т.к. она входит в перечень товаров надлежащего качества, на которых не распространяется требования о возврате.

Составляете заявление на возврат и подавайте его продавцу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2014