8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Приобрел сотовый телефон в интернет магазине! при получении его на почте, он оказался в неисправном состоянии, возможен ли возврат телефона с целью получить обратно деньги?!

, Сергей Якимов, г. Нижний Новгород
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Да, конечно Вы можете возвратить телефон и вернуть свои деньги. Так как продаваемый товар должен соответствовать соответствующему качеству или должен быть пригодным для целей, для которых данный товар обычно используется. (ч.1,2 ст.4 Закона о защите прав потребителей).

В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.

Согласно ч.2 ст.13 Закона о защите прав потребителей, если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю,
подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

Но так же не стоит забывать о том, что продавец может освобождаться от ответственности, если докажет, что ненадлежащее исполнение обязательств произошло в следствии непреодолимой силы или по другим основаниям (ч.4 ст.13 Закона о защите прав потребителей).

Если не получится по согласию продавца договорится о возврате телефона и возврате денег, то защита Ваших прав решается в суде, при подачи в таковой заявления. Выбор места где находится суд, Вы можете решать сами. (ч.1.,2 ст.17 Закона о защите прав потребителей) 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года
Здравствуйте, купил наушники в интернет магазине. Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года. А как по закону?могу ли я вернуть товар
, вопрос №4112758, Алексей, г. Москва
Семейное право
Могут ли коллекторы выставлять паспортные данные и сумму долга с моей фотографией в интернете?
Могут ли коллекторы выставлять паспортные данные и сумму долга с моей фотографией в интернете?
, вопрос №4111771, Марина, г. Москва
Все
Здравствуйте в интернете обманули на деньги Не хотят возвращать
Здравствуйте, в интернете обманули на деньги. Не хотят возвращать
, вопрос №4109347, Карина, г. Орел
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Дата обновления страницы 15.03.2013