8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спор с автосалоном

Здравствуйте уважаемые юристы и адвокаты. Очень нуждаюсь в вашей помощи. Возникли разногласия с автосалоном ,вкотором купил автомобиль 26.12.2013г. Так вот. Через месяц сломался привод замка двери. Заменили по гарантии. Прошёл первое ТО в этом же салоне. На данный момент сломался замок зажигания,но в автосалоне отказываются проводить гарантийный ремонт. Говорят нет запчастей,только под заказ, но ждать месяц а то и два.На сколько законный этот отмаз от ремонта? К другому официальному дилеру обратиться врядли получится, т.к гарантии автоваза я так полагаю нет,потому что с 1.01.2014 г автосалон который расположен в нашем городе,больше не является официальным дилером. Тем немение провели ТО тем самым сняли с гарантии АВТОВАЗА. О том что автосалон больше не официал узнал совсем недавно, и есть разговоры по поводу банкротства. Как быть в сложившейся ситуации? Появилось желание вернуть автомобиль салону и вернуть деньги. Письмо с претензией пришлось отсылать письмом ,так принять под роспись отказались даже при двух свидетелях. Подскажите пожалуйста на сколько реально осуществить свои намерения. С уважением Александр.

Показать полностью
, Александр, г. Белгород
Алексей Микрюков
Алексей Микрюков
Юрист

Здравствуйте, Александр.

Согласно Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного — безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы вправе обратиться с Претензией в письменном виде с требованиями согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в том числе и о безвозмездном устранении недостатков, причем в период гарантии Претензию предъявлять к Продавцу (через Продавца).
Причины возникновения недостатка должны быть зафиксированы Продавцом, либо по его требованию специалистами соответствующего сервисного центра, а в случае их отказа – независимой экспертизой.

Замечу, что техническое обслуживание автотранспортных средств —

это комплекс
работ (операций), направленных на предупреждение отказов и
неисправностей, обеспечение полной работоспособности автотранспортного
средства (агрегата, узла, системы) в пределах эксплуатационных
характеристик, установленных изготовителем.

Поэтому, если вы прошли ТО не у дилера — это не означает, что Вы «соскочили» с гарантии. Главное что вы ТО прошли в необходимые сроки, но… Но в случае возникновения недостатков, Вам придется в соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» доказывать отсутствие причинно-следственной связи, между не соблюдением порядка прохождения ТО и возникновение недостатка.

С уважением, Микрюков Алексей.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Белгород

Письмо с претензией отправил ссылаясь на ст. 18 защите прав потребителей попросил спроизвести ремонт в течении трёх дней со дня получения претензии. Но чтобы расторгнуть договор с этим автосалоном и вернуть деньги нужно ждать 45 дней, ведь так? Но опять же автосалон распродает всё, т.е прекращает свою деятельность. Этим самым автосалон уходит от ответственности или всё же можно наказать? Куда обращаться в случае банкротства автосалона?

Письмо с претензией отправил ссылаясь на ст. 18 защите прав потребителей попросил спроизвести ремонт в течении трёх дней со дня получения претензии. Но чтобы расторгнуть договор с этим автосалоном и вернуть деньги нужно ждать 45 дней, ведь так? Но опять же автосалон распродает всё, т.е прекращает свою деятельность. Этим самым автосалон уходит от ответственности или всё же можно наказать? Куда обращаться в случае банкротства автосалона?

Александр

Тогда в любом случае Вам необходимо не откладывая подавать заявление в суд, пока не появилось объявление о банкротстве. Тогда Вы будете кредитором этой организации и при процедуре банкротства. Заодно можете подать заявление (можно включить в иск) об обеспечении Вашего иска путем наложения ареста на имущество или денежные средства дилера в связи с его начинающимся банкротством и распродажей имущества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как можно "ускорить" производителя в деле устранения недочетов
Было заказано производство и установка на участке модульного жилого дома (производство и сборка в цеху, доставка и установка на участке). Срок по договору (2 месяца) истёк 15 апреля. К указанной дате дом в цеху был почти готов, но с большим количеством ошибок и недочетов. Из-за неорганизованности производителя, многие вещи (окраска, материалы, двери, …) были перепутаны и требовали переделки. Производитель признал ошибку и начал переделывать. К концу мая дом был “почти готов”, производитель пригласил заказчика. При осмотре были выявлены еще ряд недоделок и недочетов. В начале июня дом вышел из цеха и отправлен на участок для установки (обычно занимает 1-2 дня). В процессе доставки были совершены некоторые повреждения (по вине субподрядчика - рекомендованного производителем перевозчика). После установке выяснилось, что дом требует еще немалого количества доработок, для чего требуются повторные выезды специалистов, дозаказ материалов. В акт о выполненных работах внесены все недостатки, проставлена дата доставки дома на участок. На 18 июня дом по-прежнему требует доработок. Сроки превышены уже на 2 месяца. Есть большие вопросы к качеству, как изначальной сборки, так и впоследствии ряда переделок не всегда компетентными специалистами со стороны производителя. Например, перебита проводка, разбит стеклопакет, не установлена ПВХ рама с входной дверью, протекает вода в системе водоотведения, множество визуальных недостатков, некоторые вещи до сих пор не смонтированы и не установлены. Производитель устно пообещал устранить все недочеты к 30 июня. Дозаказывает материалы, готовит новый выезд бригады. На данный момент оплачено 60% от стоимости изделия (аванс). Неустойка за нарушение срока составляет 0,1% в день. Есть договор. Заказчик понес значительные неудобства и расходы, т.к проживает в другом регионе. Логистические расходы на безрезультатные поездки туда-обратно, расходы на проживание, а также недополучена прибыль - т.к дом планировалось частично использовать под сдачу в аренду. Кроме того, сохраняются значительные вопросы к низкому качеству изделия, которое может снизить срок службы. На данный момент у заказчика по плану добиться максимального устранения недочетов силами производителя. Производитель не отказывается, но и работы ведутся крайне медленно. Простой с последнего визита работников составляет 6 дней. ! Вопрос ! : как удержать с производителя денежные средства за нарушение сроков и проблемы с качеством изделия. Как можно “ускорить” производителя в деле устранения недочетов. Место нахождения производителя - город Краснодар. По договору судебные споры рассматриваются там. Производитель - ИП.
, вопрос №4157826, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
Здравствуйте! В августе 2023 года был приобретен автомобиль в автосалоне, неделю назад перестала работать штатная автомагнитола, позвонив в салон и объяснив ситуацию записали на диагностику со словами что скорее всего не смогут ничем помочь так как мы не делали нулевое тех.обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
, вопрос №4156787, Оксана, г. Москва
Трудовое право
Возник спор с работодателям, на выходной день, он составляет график выхода на смену, с вязись с большим объектом работы, является ли действия работодателя законы?
Возник спор с работодателям, на выходной день, он составляет график выхода на смену, с вязись с большим объектом работы,является ли действия работодателя законы?
, вопрос №4156731, Виктор Дементьев, г. Ульяновск
Жилищное право
Кому перейдёт найм, если постоянно проживают только сын и внук, которые там прописаны
Квартира муниципальная. Наймодатель умер. Между детьми идут споры. Кому перейдёт найм, если постоянно проживают только сын и внук, которые там прописаны.?
, вопрос №4156695, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
Здравствуйте. Я поменяла масло в АКПП в салоне ,где всегда обслуживаю авто. Сегодня по приезду домой обнаружила течь масла из под машины. Позвонила в салон с претензией сказали привозить за свой счёт а там "посмотрим". Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
, вопрос №4156374, Наталья, г. Саратов
Дата обновления страницы 18.08.2014