Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
Здравствуйте. Я поменяла масло в АКПП в салоне ,где всегда обслуживаю авто. Сегодня по приезду домой обнаружила течь масла из под машины. Позвонила в салон с претензией сказали привозить за свой счёт а там "посмотрим". Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
Здравствуйте, Наталья!
Для защиты ваших прав и достижения качественного исправления ситуации при обращении в автосалон, следуйте следующим шагам:
1. Фиксация проблемы: Сделайте фотографии или видеофиксацию течи масла.
2. Письменная претензия: Напишите официальную претензию с описанием проблемы и требованием устранить дефект за счет автосалона.
3. Обратитесь в салон: Привезите автомобиль в салон и передайте письменную претензию под роспись. Обязательно сохраните копию с отметкой о получении.
4. Запись на осмотр: Настоятельно требуйте официального осмотра и акта о выявленных недостатках.
5. Консультация с юристом: При необходимости обратитесь к юристу для дальнейших действий и подготовки документов.
С уважением,
Гайворонский Александр
Здравствуйте!
Есть ли акт приемки работ по замене масла? Если да то необходимо зафиксировать течь, позвонить в салон, записать разговор и попросить ремонт авто за их счет. Если масло вытекло полностью и необходим эвакуатор, то и услуги эвакуатора в том числе. Если откажутся — ремонтируйте в другом салоне, сохраняя при этом все чеки, далее — претензию в адрес салона, производившего замену масла и исковое заявление в суд.
Если мой ответ полностью раскрыл Ваш вопрос, то буду благодарен за положительный отзыв.