Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не выполнение служебных обязанностей

Добрый день! У меня к вам вопрос: Сотрудники паспортного стола занимающиеся регистрацией иностранных граждан не выполняют своих обязанностей по отношению физических лиц. Для поставки на учет иностранных граждан, нужно произвести запись на другой день. После вас заносят в список приема,еще данная операция возможна по телефону,но запись невозможно совершить так как сотрудники паспортного стола отключают телефон на время записи и получают список на запись составленный гражданами которые не являются сотрудниками данного органа. С связи с этим все те иностранные граждани которые обратились ко мне за помощю получить регистрацию уходят на протокол. Подскажите какой формой нужно написать заявление начальнику УФМС и какие можно указать статьи по которым идет нарушение? Т.к началник паспортного стола не может решить данную проблему со своими сотрудниками. С уважением Николай!

16 Августа 2014, 04:06, вопрос №531465 Николай, г. Южно-Сахалинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 799 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте, Николай!

    Советую Вам сразу писать жалобу в прокуратуру, сослаться можете на следующее 

    ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ


    от 29 августа 2013 г. N 364


    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
    АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА



    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
    МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ



    ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
    ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МИГРАЦИОННОГО



    УЧЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    5. Основными требованиями
    к информации, предоставляемой заявителям, являются:



    достоверность;



    четкость в изложении;



    полнота;



    наглядность форм;



    удобство и доступность;



    оперативность.



    Информирование граждан
    проводится в устной или письменной форме.



    6. Информирование в устной
    форме осуществляется:



    при личном обращении
    заявителя;



    посредством телефонной
    связи.



    Информирование заявителей
    в устной форме осуществляется в часы, отведенные для приема граждан.



    Звонки граждан принимаются
    в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые взаимодействуют с
    заявителями.



    7. Уполномоченное
    должностное лицо территориального органа ФМС России (в том числе
    государственный служащий) <1>, осуществляющее устное информирование,
    должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на
    поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

    Т.е. сошлитесь на нарушение регламента, и так же можете дать пояснения по какой причине это происходит (например из-за корыстной заинтересованности).


    16 Августа 2014, 11:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats