Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выполнение служебных обязанностей
Добрый день! У меня к вам вопрос: Сотрудники паспортного стола занимающиеся регистрацией иностранных граждан не выполняют своих обязанностей по отношению физических лиц. Для поставки на учет иностранных граждан, нужно произвести запись на другой день. После вас заносят в список приема,еще данная операция возможна по телефону,но запись невозможно совершить так как сотрудники паспортного стола отключают телефон на время записи и получают список на запись составленный гражданами которые не являются сотрудниками данного органа. С связи с этим все те иностранные граждани которые обратились ко мне за помощю получить регистрацию уходят на протокол. Подскажите какой формой нужно написать заявление начальнику УФМС и какие можно указать статьи по которым идет нарушение? Т.к началник паспортного стола не может решить данную проблему со своими сотрудниками. С уважением Николай!
Здравствуйте, Николай!
Советую Вам сразу писать жалобу в прокуратуру, сослаться можете на следующее
ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ
от 29 августа 2013 г. N 364
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МИГРАЦИОННОГО
УЧЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
5. Основными требованиями
к информации, предоставляемой заявителям, являются:достоверность;
четкость в изложении;
полнота;
наглядность форм;
удобство и доступность;
оперативность.
Информирование граждан
проводится в устной или письменной форме.6. Информирование в устной
форме осуществляется:при личном обращении
заявителя;посредством телефонной
связи.Информирование заявителей
в устной форме осуществляется в часы, отведенные для приема граждан.Звонки граждан принимаются
в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые взаимодействуют с
заявителями.7. Уполномоченное
должностное лицо территориального органа ФМС России (в том числе
государственный служащий) <1>, осуществляющее устное информирование,
должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на
поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Т.е. сошлитесь на нарушение регламента, и так же можете дать пояснения по какой причине это происходит (например из-за корыстной заинтересованности).