Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
676 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как правильно написать заявление в роспотребнадзор

Мною был приобретен видео регистратор при первичной эксплуатации были выявлены неисправности.на следующий день я пошел сдать его в магазин обратно.объяснив приемщику недостатки он отказался принять товар и вернуть деньги,а составил акт направления в сервисный центр на проведение экспертизы и устранения недостатка в течении 20 дней.Правомерно ли это? И как мне вернуть деньги?

14 Августа 2014, 18:32, вопрос №530331 сергей, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ершов Данила
    Ершов Данила, Юрист, г. Барнаул
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Сергей!

    Непонятно, что Вы просили в претензии… Если Вы решили обменять бракованный товар на качественный, тогда все верно, у магазина есть 20 дней.

    Согласно ст. 21 Закона«О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    15 Августа 2014, 09:38
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats