Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать заявление в роспотребнадзор
Мною был приобретен видео регистратор при первичной эксплуатации были выявлены неисправности.на следующий день я пошел сдать его в магазин обратно.объяснив приемщику недостатки он отказался принять товар и вернуть деньги,а составил акт направления в сервисный центр на проведение экспертизы и устранения недостатка в течении 20 дней.Правомерно ли это? И как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, Сергей!
Непонятно, что Вы просили в претензии… Если Вы решили обменять бракованный товар на качественный, тогда все верно, у магазина есть 20 дней.
Согласно ст. 21 Закона«О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.