Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
144 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не возвращают деньги на сайте privets.ru

Меня кинули на сайте privets.ru! Хотел заказать кресло, но его не доставили, на что получил по почте извинения и обещания, что в течение 3-х дней вернут средства! Прошло 4 дня, сейчас пытаюсь с ними связаться и не могу дозвониться, по почте не отвечают, на сайте есть онлайн-консультант, так он сразу отключается и банит мой ip(когда я прошу его перезвонить), меняю ip и консультант сразу подключается.

Что делать?! Просто деньги на ветер что ли?! Куда надо обращаться и что говорить, что при этом нужно при себе иметь? сколько это может занять время? я точно смогу вернуть свои деньги?

*я живу в Мурманске, а их офис находится в Москве

14 Августа 2014, 14:29, вопрос №530070 Александр, г. Мурманск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 630 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мысник Нина
    Мысник Нина
    Юрист, г. Москва
    • 1073ответа
    • 459отзывов

    Здравствуйте, Александр!

    В соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    1.
    Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя
    предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи
    товара потребителю. 2.
    В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
    определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
    передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При
    этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
    причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
    купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3.
    В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
    передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
    уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
    половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка
    (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача
    товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
    потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
    ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4.
    Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном
    возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти
    дней со дня предъявления соответствующего требования
    .

    Пишите в их адрес по почте письменную претензию, ссылайтесь в ней на вышеназванную статью.


    14 Августа 2014, 18:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо! А как составить эту претензию, боюсь не правильно это сделать? И сколько ждать ответа на претензию? Что, если ответа не будет?

    14 Августа 2014, 20:25

Похожие вопросы

stats