Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги на сайте privets.ru
Меня кинули на сайте privets.ru! Хотел заказать кресло, но его не доставили, на что получил по почте извинения и обещания, что в течение 3-х дней вернут средства! Прошло 4 дня, сейчас пытаюсь с ними связаться и не могу дозвониться, по почте не отвечают, на сайте есть онлайн-консультант, так он сразу отключается и банит мой ip(когда я прошу его перезвонить), меняю ip и консультант сразу подключается.
Что делать?! Просто деньги на ветер что ли?! Куда надо обращаться и что говорить, что при этом нужно при себе иметь? сколько это может занять время? я точно смогу вернуть свои деньги?
*я живу в Мурманске, а их офис находится в Москве
Здравствуйте, Александр!
В соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1.
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя
предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи
товара потребителю. 2.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При
этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка
(пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача
товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном
возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти
дней со дня предъявления соответствующего требования.
Пишите в их адрес по почте письменную претензию, ссылайтесь в ней на вышеназванную статью.
Спасибо! А как составить эту претензию, боюсь не правильно это сделать? И сколько ждать ответа на претензию? Что, если ответа не будет?