Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Телефон не надлежащего качества

Купил телефон в магазине. Но меня не устаивеи качество телефона!

Могу я требовать замены на такой же телефон?

13 Августа 2014, 23:36, вопрос №529442 Сергей, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 833 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Елена Аладышева

    Добрый день!



    Можете.

    На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре
    недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);



    — потребовать замены на такой же товар другой марки
    (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;



    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
    счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.



    При этом потребитель вправе потребовать также полного
    возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
    качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
    для удовлетворения соответствующих требований потребителя.



    В отношении технически сложного товара потребитель в
    случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
    предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
    или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара.
    По истечении этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:



    — обнаружение существенного недостатка товара;



    — нарушение установленных настоящим Законом
    сроков устранения недостатков товара;



    — невозможность использования товара в течение
    каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
    вследствие неоднократного устранения его различных недостатков .

    Удачи! С уважением, адвокат Аладышева Елена Владимировна.


    13 Августа 2014, 23:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats