508 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможен ли возврат денежных средств?

Приобрел кузовную деталь для автомобиля. Покупая ее, я заметил недостатки и, как мне показалось, некачественное покрытие, однако, продавец заверил меня, что это заводской шов, мол так и должно быть. В сервисе отказываются заниматься покраской данной детали, так как её качество не позволяет сделать этого! В итоге имею некачественный товар, но продавец считает его вполне нормальным. Возможен ли возврат денежных средств?

12 Августа 2014, 03:14, вопрос №527199
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Сергей
3455
ответов
1493
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Обращаетесь в сервис за дачей заключения о наличии признаков некачественности  товара, берете с них письменный отказ или предупреждение о наличии дефекта и с ним обращаетесь к продавцу. В случае отказа продавца возвратить деньги пишете претензию на расторжегие договора и возврат товара несоответствующего качества. Если не подействует то в суд. Главное чтобы дефекты реально имели место или можно было обосновать возврат. 

Готов оказать содействие подготовить претензию и сопровождение по делу за небольшое вознаграждение.

12 Августа 2014, 08:37
q Отблагодарить
0 0
Адвокат - Илья
691
ответ
195
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 691ответ
  • 195отзывов

Конечно возможно предъявить продавцу требования в том числе о возврате денег за автомобиль. В случае нарушения прав потребителя возможно взыскать так же неустойку в размере 1% за каждый день просрочки от цены автомобиля, компенсировать моральный вред, тем более, что брак производственный. Думаю доказать это будет не сложно. Обращайтесь.

13 Августа 2014, 17:02
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Дмитрий
286
ответов
108
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тольятти
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Доброго времени, Владимир Алексеевич!  В дополнение к вышеуказанным ответам добавлю следующее. Во первых, как я понял из ваших доводов, продавец не признает обстоятельство недоброкачественности товара. В данном случае, необходимо сохранить деталь в том виде в каком последняя была приобретена. а также желательно закупочные документы. Далее, пишите претензию в адрес продавца, с требованием возврата денег или замены детали ненадлежащего качества. И основное, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Соответственно в претензии нужно указать, чтобы продавец назначил время и место где необходимо передать деталь на проведение экспертизы. При принятии детали нужно составить акт. Претензию нужно направить в любом случае, поскольку если в добровольном порядке продавец не восстановит ваши нарушенные права, вы сможете, помимо морального вреда и судебных издержек,  потребовать штраф в размере 50% от присужденной вам суммы. 

Успехов!

29 Ноября 2017, 16:49
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут