Консультируйтесь с юристом онлайн

480 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
480 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможен ли возврат денежных средств?

Приобрел кузовную деталь для автомобиля. Покупая ее, я заметил недостатки и, как мне показалось, некачественное покрытие, однако, продавец заверил меня, что это заводской шов, мол так и должно быть. В сервисе отказываются заниматься покраской данной детали, так как её качество не позволяет сделать этого! В итоге имею некачественный товар, но продавец считает его вполне нормальным. Возможен ли возврат денежных средств?

12 Августа 2014, 03:14, вопрос №527199 Владимир Алексеевич, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.05.2018 мы ответили на 738 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Сергей
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Обращаетесь в сервис за дачей заключения о наличии признаков некачественности  товара, берете с них письменный отказ или предупреждение о наличии дефекта и с ним обращаетесь к продавцу. В случае отказа продавца возвратить деньги пишете претензию на расторжегие договора и возврат товара несоответствующего качества. Если не подействует то в суд. Главное чтобы дефекты реально имели место или можно было обосновать возврат. 

    Готов оказать содействие подготовить претензию и сопровождение по делу за небольшое вознаграждение.

    12 Августа 2014, 08:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Адвокат - Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Конечно возможно предъявить продавцу требования в том числе о возврате денег за автомобиль. В случае нарушения прав потребителя возможно взыскать так же неустойку в размере 1% за каждый день просрочки от цены автомобиля, компенсировать моральный вред, тем более, что брак производственный. Думаю доказать это будет не сложно. Обращайтесь.

    13 Августа 2014, 17:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дмитрий
    Юрист, г. Тольятти
    Общаться в чате

    Доброго времени, Владимир Алексеевич!  В дополнение к вышеуказанным ответам добавлю следующее. Во первых, как я понял из ваших доводов, продавец не признает обстоятельство недоброкачественности товара. В данном случае, необходимо сохранить деталь в том виде в каком последняя была приобретена. а также желательно закупочные документы. Далее, пишите претензию в адрес продавца, с требованием возврата денег или замены детали ненадлежащего качества. И основное, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Соответственно в претензии нужно указать, чтобы продавец назначил время и место где необходимо передать деталь на проведение экспертизы. При принятии детали нужно составить акт. Претензию нужно направить в любом случае, поскольку если в добровольном порядке продавец не восстановит ваши нарушенные права, вы сможете, помимо морального вреда и судебных издержек,  потребовать штраф в размере 50% от присужденной вам суммы. 

    Успехов!

    29 Ноября 2017, 16:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть