8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин

Добрый вечер. Был сделан заказ в интернет-магазине. Заказ можно рассматривать как оптовая покупка, т.к. Кол-во товаров в нем превышает 200-300 единиц.

Была сделана полная оплата товара. Прошло 2,5 месяца(сроки доставки на сайте не указаны). Продавец говорит что товар не пропускает таможня и т.д. Ждать его еще месяца два.

Могу ли я отказаться от товара и запросить возврат денег(пользуясь Статьей 26.1. о Дистанционном способе продажи товара, по пункту 4

- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

-При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.)?

Или данная статья распространяется только на розничную покупку?

На сайте у них указано "В случае, если Вы решите отказаться от заказа, внесённая сумма предоплаты возврату не подлежит!"

Если данная статья не поможет в решении этого вопроса. Каким способом я могу отказаться от товара и вернуть деньги, и могу ли вообще?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Посылка хоть и оптовая, но в ней всякая мелочь. Общим весом на 2-3кг и объемом для кородки 15 см^3

Не знаю поможет это или нет, но чтобы не думали что это крупная партия каких-нибудь телефонов или ещё чего крупнее.

, Ринат, г. Екатеринбург
Константин Александров
Константин Александров
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ринат!

Могу ли я отказаться от товара и запросить возврат денег пользуясь Статьей 26.1. о Дистанционном способе продажи товара, по пункту 4

— Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

-При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.)"

Да Вы вправе отказать от доставки товара со ссылкой на данную статью закона, не зависимо от объема заказа. Пишите соответствующую претензию продавцу, требуйте возврата уплаченных денежных средств. При отказе — обращайтесь с исковым заявлением в суд. Готов помочь в подготовке претензии и искового заявления. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
Здравствуйте! Заказала в интернет-магазин через Авито кровать определенной модели для бабушки, привезли кровать, оплатили по факту без договора, без бумажки. Рассмотреть не получилось кровать, так как бабушке доставили в другой город, при сборке обнаружили, что модель другая. Менеджер подтвердила, что это вина менеджера, но принять обратно отказались, аргументируя тем, что после сборки мебель не принимают обратно и что надо было в присутствии курьера осмотреть детали. Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
, вопрос №4083641, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Автомобильное право
Где на просторах интернета прочитала что если машина не сдвигалась с места то это считается как одно нарушение соответственно один штраф?
Здравствуйте. Поставила по невнимательности машину на платную парковку в Москве. Уехала в командировку машина стояла на месте не трогалась. 3 дня. Штраф выписали за каждыйдень правомерно ли это!? Где на просторах интернета прочитала что если машина не сдвигалась с места то это считается как одно нарушение соответственно один штраф
, вопрос №4082099, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2014