Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Кухонный гарнитур с дефектом

Доброго времени суток!

Купила кухонный гарнитур (у ИП, зарегестирован в другом населенном пункте), доставка, сборка за счет исполнителя. Через 3 недели на фасаде (дверце шкафа) начала отклеиваться пленка. Позвонила на фирму, приехали, забрали, переделали, бумаг никаких не оформляли.

Спустя еще 2 недели обнаружила отслаивание пленки еще на 5 фасадах (включая переделанный). Теперь на фирме на мои звонки не отвечают, когда звоню с других телефонов, то говорят, что это я неправильно пользуюсь кухней и когда у них появится свободное время, то ко мне привезут эксперта, который это докажет.

Как мне писать претензию и стоит ли в претензии грозить расторжением договора?

21 Июля 2014, 11:26, вопрос №507218 Анастасия, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 901 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Морозов Владимир Юрьевич

    Претензия пишется в свободной форме, с описанием дефектов и требованием по их устранению с установлением сроков и ссылкой на ФЗ ОЗПП.

    21 Июля 2014, 12:28
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Лушина Елена
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый день! 

    Для
    защиты своих прав Вам нужно написать заявление продавцу и вручить лично под
    роспись либо направить по почте ценным письмом с уведомлением о вручении. Заявление
    пишется в свободной форме с указанием Ф.И.О., адреса заявителя, его телефона, описанием недостатка
    товара и просьбы в соответствии со ст.18 ФЗ «О Защите прав потребителей» (т.е.
    указать что именно Вы хотите ремонт, уменьшение стоимости, обмен, возврат).



    На
    основании ст.18 ФЗ «О Защите прав потребителей» в случае продажи Вам
    некачественного товара Вы вправе:



    потребовать замены на товар этой же
    марки (этих же модели и (или) артикула);



    потребовать
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены;



    потребовать
    соразмерного уменьшения покупной цены;



    потребовать незамедлительного
    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их
    исправление потребителем или третьим лицом;



    отказаться
    от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
    суммы.



    В
    случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан
    провести экспертизу товара за свой счет.



    Если
    в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли
    вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на
    хранение и транспортировку товара.



    21 Июля 2014, 12:34
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats