8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть исправный холодильник

добрый день!

я купил холодильник, перед оплатой мне его проверили и заполнили гарантийный талон, претензий у меня не было, доставка через неделю, на следующий день я написал заявление в магазин на возврат денег, т.к. померив дома нишу понял что он мне не подходит по размеру, магазин деньги возвращать отказывается ссылаясь на то что холодильник является технически сложным товаром, повторюсь что холодильник ещё находится в магазине, есть ли у меня законное право вернуть деньги?

Заранее спасибо!

, Александр, г. Самара
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр согласно закону О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  Статьи 25 вы имеете право 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара
надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его
покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а
также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий
оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного
чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара
документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские
показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате
уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть
предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец
обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного
товара в продажу.

С уважением Арутюн

0
1
0
1
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист

Здравствуйт! не согласен с коллегой, так как холодильник относится к перечню технически сложных товаров и согласно п.11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 обмену и возврату не подлежат технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства. 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Самара

Александр, договор купли продажи не осуществлен на данный момент, товар мне не передан и находится в магазине. То, что Вы пишите с этим я согласен если бы я получил товар.

Уважаемый Александр, согласно ст.493 Гражданского кодекса РФ, если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Снова отнесла смартфон на ремонт по гарантии, ремонтировали 31 день, заменили деталь, сейчас смартфон исправен
здравствуйте. приобрела и сдала смартфон на ремонт по гарантии в сеть магазинов "днс", две недели его ремонтировали, потом вернули, написали, что дефект не обнаружен. снова отнесла смартфон на ремонт по гарантии, ремонтировали 31 день, заменили деталь,сейчас смартфон исправен. могу ли я, ссылаясь на закон о праве потребителей, 18 ст, вернуть уплаченные деньги, по причине невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?
, вопрос №4701782, Полина, г. Воронеж
Договорное право
Я написала юристу что я хочу расторгнуть договор, а мне говорят что деньги не вернем
Я в том году заключила договор по банкротству. Заплатила 43500 рублей, а услуг так и не увидела. Я написала юристу что я хочу расторгнуть договор, а мне говорят что деньги не вернем. Что мне делать?
, вопрос №4701743, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Были списаны деньги с lovepege 789 рублей, хочу вернуть деньги на счёт
Были списаны деньги с lovepege 789 рублей, хочу вернуть деньги на счёт
, вопрос №4700870, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как именно мне нужно составить претензию, чтобы обусловить мою ситуацию?
Здравствуйте, есть вопрос с возвратом технически сложного товара. Купил ноутбук для работы, оказался неисправным(дефектная оперативная память, часто перезапускался). Отнес ноутбук обратно(в первые 2 недели) в магазин, со словами что хочу вернуть свои деньги. Мне сказали что сначала проведут диагностику, узнать какая неисправность в ноутбуке и по чьей вине. Я подписал бумагу о передаче товара. Через несколько дней мне по телефонному звонку сообщает их мастер что действительно ноутбук был неисправен, что его починили и я могу его забирать. Я напомнил, что изначально хотел возврат а не ремонт - сказали приехать снова в магазин и написать заявление о возврате на имя их директора с объяснением причины. Написал как есть, ноутбук был с дефектной памятью. Через несколько дней мне приходит сообщение от них по WhatsApp что якобы ноутбук выдавался мне исправным, при проверке дефектов не было обнаружено. При этом они также сфабриковали мою причину возврата , написав "не тянет игры которые планировались", что не является весомой причиной для возврата технически сложного товара. Опять же, я ноутбук не для игр покупал. Я обратился за поддержкой в роспотребнадзор, мне сказали написать претензию. Как именно мне нужно составить претензию, чтобы обусловить мою ситуацию? Независимая экспертиза судя по всему толку не принесет, т.к. продавец во время диагностики тайком заменил оперативную память. Если можно, то ответьте пожалуйста сообщением.
, вопрос №4700345, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2014