8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет ответа на претензию

Добрый день!! 09.07.14г купила телефон в салоне МТС , в этот же вечер обнаружила брак,При разговоре сильно нагревается ,даже не возможно разговаривать и 7 мин., и по истечении 6-7мин. собеседник меня плохо слышит , 10.07.14г я пришла в салон что бы обменять телефон , на что мне ответили пишите претензию, я написала, а ответа все нет, сегодня собираюсь отнести в письменном виде дополнение к претензии чтобы ускорили рассмотрение претензии , Что делать дальше ???

, Олеся, г. Электросталь
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Олеся, добрый день!

Вам необходимо дождаться окончания срока на обмен (7 дней) и в случае если от продавца не поступит ответ о дополнительной проверке качества и у вас есть подтверждение (2ой экземпляр претензии с отметкой продавца), смело обращайтесь в суд.

Дополнение к претензии направлять не нужно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2014