8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Утеря детали при проведении ремонта

Доброго времени суток! В феврале приобрел видеоригистратор, в процессе эксплуатации сломалось крепление, при обращении в сервисный центр изготовителя товара мне сказали что был брак на линии и можно прислать и они произведут обмен, принес в магазин они взяли, через 51 день вернули не отремонтированным так как производят ремонт по договору с другой компанией, так еще и был утерян кронштейн крепления. Что мне делать и куда обращаться

12 июля 2014, 19:13, Александр, г. Касимов
Инга Галимова
Инга Галимова
Юрист, г. Астрахань

Напишите претензию об утере и проведении ремонта в сервисный центр. Если они не примут меры, обращайтесь в суд. Вас их договорные отношения с третьими лицами не касаются.

12 июля 2014, 19:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Александр!

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств и взыскании неустойки за нарушение срока ремонта.

Продавец обязан будет принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

13 июля 2014, 22:16
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Ремонт в арендном помещении, нужно ли заключать новый договор о проведении ремонта?
Добрый день, арендую помещение под магазин, хочу сделать ремонт в помещении, в договоре аренды есть пункт, об уведомление арендодателя о ремонте. Нужно ли заключать новый договор о проведении ремонта или же можно оформить приложением к старому договору и расписать, те работы, которые будут проведены, и пункт о том что, арендодатель согласен с этим ремонтом, спасибо!
15 февраля 2020, 08:57, вопрос №2685680, Сергей, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
ОСАГО, Каско
Как грамотно написать письмо с просьбой вернуть б/у деталь после ремонта по Каско?
Как грамотно написать письмо с просьбой вернуть бу деталь после ремонта? (КАСКО).. Произошло дтп, при сдаче назад я повредил бампер. Обратился с Страховую. Они сказали. что после ремонта бу детали остаются у них, т. е они поставят мне новый бампер, а старый оставят себе, на основе соглашения, которое я подписывал, где говорится, что я оставляю бу детали после ремонта в пользу СК..
10 ноября 2019, 19:30, вопрос №2582997, Марат, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
СЦ забрал видеокарту для проведения ремонта по гарантии, но через 40 дней заявил, что случай не гарантийный
Сервисный центр(СЦ) забрал видеокарту для проведения ремонта по гарантии. При приеме видеокарты СЦ описал внешний вид: Б/У, потертости, загрязнения, следы эксплуатации. После этого СЦ отправил видеокарту к изготовителю, который заявил, что случай не гарантийный - видеокарта вышла из строя из-за механических повреждений. В итоге СЦ отказал мне в гарантийном ремонте. Правомерны ли действия СЦ, ведь он уже принял видеокарту на гарантийный ремонт? Что делать дальше? Настаивать на проведении независимой экспертизы?
17 июня 2019, 05:07, вопрос №2400770, Иван, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Отсутствие детали для ремонта телефона в стране
Заказала телефон из Китая без гарантии. В течение полу года сгорела материнская плата. На сегодняшний момент прошло полтора года с момента покупки. Как вернуть деньги за телефон,если деталь для ремонта не поставляется в страну совсем. Слышала , что в течение 3 лет это возможно. На какую статью опираться.
05 апреля 2019, 17:37, вопрос №2318114, Алена, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Проверка качества телефона или проведение ремонта?
Здравствуйте! Я купила сотовый телефон, через 7 дней оказалось, что у телефона есть дефекты: меня не слышат. Я отнесла его в салон с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи. Телефон для проведения проверки качества, о которой заявил продавец, я отдала по квитанции приема-выдачи товаров. Но в квитанции имеется следующая Памятка: Памятка заказчика Любое изделие принимается для определения неисправности. ИП не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а так же дефекты внешенего вида, указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт. ИП не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном аппарате дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а так же риск наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений. Прием и выдача оборудования, переданного на сервисное обслуживание осуществляется непосредственно у покупателя. Гарантия установленная после гарантийного ремонта не распространяется на те случаи, когда неисправность возникла по вине Покупателя или в следствии непреодолимой силы. Срок исполнения заказов (включая диагностику) составляет до 10 дней с момента приема (при наличии деталей) и в срок до 45 дней с момента приема (в случае отсутствия деталей или отправления в другой сервисный центр). Текст мною прочитан. Полностью согласен. Не означает ли данная памятка, что в итоге я отдала телефон для проведения ремонта?
02 февраля 2016, 03:22, вопрос №1125124, Оксана, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 12.07.2014