Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Утеря детали при проведении ремонта
Доброго времени суток! В феврале приобрел видеоригистратор, в процессе эксплуатации сломалось крепление, при обращении в сервисный центр изготовителя товара мне сказали что был брак на линии и можно прислать и они произведут обмен, принес в магазин они взяли, через 51 день вернули не отремонтированным так как производят ремонт по договору с другой компанией, так еще и был утерян кронштейн крепления. Что мне делать и куда обращаться
Напишите претензию об утере и проведении ремонта в сервисный центр. Если они не примут меры, обращайтесь в суд. Вас их договорные отношения с третьими лицами не касаются.
Добрый день, Александр!
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств и взыскании неустойки за нарушение срока ремонта.
Продавец обязан будет принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу