120 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Утеря детали при проведении ремонта

Доброго времени суток! В феврале приобрел видеоригистратор, в процессе эксплуатации сломалось крепление, при обращении в сервисный центр изготовителя товара мне сказали что был брак на линии и можно прислать и они произведут обмен, принес в магазин они взяли, через 51 день вернули не отремонтированным так как производят ремонт по договору с другой компанией, так еще и был утерян кронштейн крепления. Что мне делать и куда обращаться

12 Июля 2014, 22:13, вопрос №500119
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Инга
228
ответов
84
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Астрахань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Напишите претензию об утере и проведении ремонта в сервисный центр. Если они не примут меры, обращайтесь в суд. Вас их договорные отношения с третьими лицами не касаются.

12 Июля 2014, 22:49
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Рушан
377
ответов
174
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Александр!

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств и взыскании неустойки за нарушение срока ремонта.

Продавец обязан будет принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

14 Июля 2014, 01:16
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут