Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

56 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
56 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Утеря детали при проведении ремонта

Доброго времени суток! В феврале приобрел видеоригистратор, в процессе эксплуатации сломалось крепление, при обращении в сервисный центр изготовителя товара мне сказали что был брак на линии и можно прислать и они произведут обмен, принес в магазин они взяли, через 51 день вернули не отремонтированным так как производят ремонт по договору с другой компанией, так еще и был утерян кронштейн крепления. Что мне делать и куда обращаться

12 Июля 2014, 22:13, вопрос №500119 Александр, г. Касимов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 816 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Галимова Инга
    Адвокат, г. Астрахань
    Общаться в чате

    Напишите претензию об утере и проведении ремонта в сервисный центр. Если они не примут меры, обращайтесь в суд. Вас их договорные отношения с третьими лицами не касаются.

    12 Июля 2014, 22:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Добрый день, Александр!

    Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств и взыскании неустойки за нарушение срока ремонта.

    Продавец обязан будет принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

    14 Июля 2014, 01:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats