8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат полученной суммы по квитанции

У меня очень плохо работал интернет. 05.07.2014г.я вызвала мастера из "Ростелекома" и предложила переустановить ОС, т.к. уже несколько мастеров, которые приезжали не могли наладить интернет. Мастер переустановил систему с "виндовс 8"на "виндовс 7",выписал счёт и квитанцию на сумму 13780 рублей, которую я ему оплатила, но интернет так и не работал. На следующий день я снова вызвала мастера. Приехал уже другой мастер и сказал, что все проблемы работы интернета в неполадках на линии. Когда исправили неполадки, (заменили на улице телефонную коробку на столбе) интернет прекрасно заработал. Я написала претензионное заявление в "Ростелеком" о возврате денег. Должны ли мне вернуть сумму и в какой срок???

12 июля 2014, 02:00, Эмма, г. Санкт-Петербург
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Эмма!

В данном случае все зависит от того, с чем был связан вызов мастера и какую услугу Вы ему оплатили.

Если вызов был связан с диагностикой неполадок в работе сети Интернет, а мастер не установил причину, не исправив неполадки, а только лишь переустановил операционную систему на вашем компьютере, то организация, от которой приезжал мастер должна вернуть денежные средства за вывоз за минусом стоимости услуги по переустановке операционной системы, поскольку данную услугу, как я понимаю, мастер оказал.

Если же вызов был связан только с необходимостью переустановления программного обеспечения на вашем компьютере и оплата произведена только за это, то вернуть деньги не получится.

Т.е. важно, что указано в заявке на вызов мастера. Кроме того, уточните в данной организации тарифы на оказанную мастером услугу, возможно стоимость мастером завышена, тогда вам должны вернуть разницу.

По срокам возврата денежных средств ст. 31 ФЗ «О защите прав потребителей»

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

12 июля 2014, 05:50
0
0
0
0
Эмма
Эмма
Клиент, г. Санкт-Петербург

Вызов мастера был связан с диагностикой неполадок в работе сети Интернет. И я мастеру по незнанию предложила переустановить ОС, думала ,может быть причина в этом. 11.07.2014г. я подала в "Ростелеком" претензию на возврат полученной суммы, за минусом суммы по переустановки ОС. Мне дали ксерокопию этой претензии, не зарегистрировав, без исходящего номера, поставив только печать. Должна ли я в претензии сослаться на ФЗ "О защите прав потребителя" Я неработающая пенсионерка и моя пенсия меньше выставленной суммы. Помогите, пожалуйста, какие мои последующие действия.

С уважением Эмма.

12 июля 2014, 07:25

Ссылаться на закон не обязательно, данная организация должна оказывать услуги населению в рамках закона.

В данном случае у организации есть 10 дней на ответ, деньги вернуть она обязана, поскольку причина неполадок в сети Интернет не была связана с вашим компьютером или поломкой иного оборудования в вашей квартире.

Если в возврате денег откажут, пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд.

12 июля 2014, 07:34
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Конституционное право
Как получить бумажную квитанцию от ростелекома?
как получить бумажную квитанцию от ростелекома, приходит счёт, я не знаю , за что я плачу , выходит сумма 1800 рублей??
11 августа 2019, 19:09, вопрос №2468460, Наталия Моисеенко, п. Лев Толстой
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли рассчитывать на возврат всей суммы за экскурсию?
Здравствуйте! Сейчас находимся в туре от Пегас туристик в Нячанге. Купили у менеджера экскурсию на 18 мая, затем нашли более интересный и дешёвый вариант и решили отказаться и вернуть деньги. В ваучере-квитанции к купленной экскурсии написано, что в случае отказа за сутки и более возращается 50% от стоимости. Насколько это правомерно, учитывая ст. 32? Читала о том, что туроператор должен документально подтвердить, что понес расходы в связи с организацией экс-сии. Можно ли рассчитывать на возврат всей суммы?
16 мая 2019, 07:24, вопрос №2360161, Диляра, г. Москва
1 ответ
Взыскание задолженности
Срок давности по возврату средств за неисполненные услуги
09.12.2008 с владельцем большого участка земли заключено Соглашение об установлении прав и обязанностей в отношении земельного участка размером 10 соток и Договор аренды этого участка под строительство индивидуального жилого дома. Стоимость участка владелец оценил в 350 000, а подведение к участку сетей электричества, газа, воды и канализации в 700 000 руб. без указания сроков. Вся сумма 1 050 000 руб. оплачена в тот же день и получена расписка владельца. Договор купли-продажи участка с обозначенной суммой 350 000 от 03.07.2009, свидетельство о государств. регистрации права на участок от 25.08.2011, на жилой дом - от 31.08.2011. За истекший период владелец земли обеспечил подвод электросети к участку, предпринимал попытки провести газ и воду, но безуспешно. Сторонние организации в 2017 году провели газ и воду за назначенную ими дополнительную плату. Канализация отсутствует. Владелец земли свои обязательства по подведению инженерных коммуникаций не исполнил. В описанном случае когда наступает/истекает срок давности по предъявлению иска к владельцу земли по возврату полученной суммы на инженерные коммуникации за минусом затрат на электросеть?
16 ноября 2017, 16:47, вопрос №1814921, Владимир Ерылкин, г. Омск
4 ответа
Кредитование
Как получить возврат неиспользованной суммы страховки по кредиту?
Как добиться возврата неиспользованной суммы страховки по кредиту? Добрый день. Подскажите пожалуйста, в 2014 году брал ипотечный кредит на 5 лет. Страховку рассчитали с общей суммы, но не стали высчитывать сразу, а рассчитали по 2664руб на каждый месяц платежного дня (20 числа каждого месяца). Я 20 марта 2017 года погасил ежемесячный платеж+страховку 2664р, а на 23 марта 2017г по горячей линии сделал заявку на досрочное погашения кредита. И мне насчитали % за три дня от основного долга+2664 руб страховки за полный месяц. Хотя эту сумму страховки я должен был бы оплачивать в полном объеме только 20 апреля 2017г. Законно ли это? При вопросе оператору горячей линии ВТБ банка: Почему они считают при досрочном погашении кредита неиспользованные страховки? Мне был ответ: Погасите эту сумму, потом в банке пишите заявление на страховую ВТБ о возврате и вам вернут На чем я успокоился. В итоге, я полностью погасил эту сумму, которую мне озвучил оператор горячей линии ВТБ, подал на следующий день заявление на возврат неиспользованной суммы страховки за 27 дней в сумме 2397 руб. На что мне было отказано. Хотя в договоре не указано, что при досрочном погашении кредита я обязан оплатить всю сумму страховки. Подскажите пожалуйста, как мне быть, и как действовать дальше, чтобы вернуть свои деньги? Извините, что повторяюсь. В договоре о страховке написано: "Страховка действует с 13.11.14 по 13.11.17, либо до даты полного погашения задолженности кредита." Этот пункт, как я понимаю, нарушает права потребителя и Банк не имел право забрать страховку за полный месяц? Заранее спасибо.
25 марта 2017, 02:42, вопрос №1584363, Алексей, г. Мирный
1 ответ
Все
Получить сумму неосновательного обогощения с реорганизованной организации
Здравствуйте. Подскажите с вопросом. Ситуация следующая: Покупателем в марте 2012 г. была оплачена сумма товара по выставленному Поставщиком счету, товар Поставщиком поставлен не был. Началась переписка с Поставщиком о возврате уплаченной суммы, но ничего так и не изменилось 13 августа Покупатель обратился в Арбитражный суд о взыскании неосновательного обогащения (по обыкновению взяв выписку на ответчика из ЕГРЮЛ на сайте ФНС, никаких изменений в выписке не было). В январе 2013 г. суд вынес решение в пользу Покупателя о возврате неосновательного обогащения. Покупатель снова проверив информацию на сайте ФНС обнаружил, что ответчик был реорганизован еще в июле 2012 в форме слияния (т.е. на момент подачи Покупателем искового заявления ответчик (Продавец) уже был реорганизован, А НАЧАЛО РЕОРГАНИЗАЦИИ БЫЛО В АПРЕЛЕ,Т.Е. СЧЕТ ПРОДАВЕЦ ВЫСТАВИЛ УЖЕ ЗНАЯ, ЧТО ПОСТАВЛЯТЬ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, ТАК КАК НАЧАТ ПРОЦЕСС РЕОРГАНИЗАЦИИ). Теперь правопреемник формально находится в другом городе, причем фактически такой организации там нет (об этом сказали соседние фирмы, находящиеся по этому адресу) Но СТАРЫЙ ПРОДАВЕЦ ПО ПРЕЖНЕМУ ПРОДОЛЖАЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ТОРГОВЛЮ, ИЗМЕНИВ СВОЙ ИНН, РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ И ЮРИД.АДРЕС, причем наименование осталось тоже самое, директор обозначен тот же самый и фактический адрес тот же самый. Что сейчас делать? - Подать испол.лист суд. приставам и получить отказ в связи с тем, что ответчик был реорганизован -Подать заявление в суд о замене на правопреемника, получить новый испол.лист, потом передать новый испол.лист суд. приставам и уже от них получить отказ в связи с отсутствием денежных средств (имущества и т.д.) у правопреемника ? Есть ли другие способы? Например, взыскать денежную сумму с Продавца, который изменил свои реквизиты
10 июня 2013, 10:02, вопрос №98196, Сергей Котов, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 12.07.2014