Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

228 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
228 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен телефона

Купила телефон в магазине, в нем оказался дефект. Понесла в магазин, сказали что не поменяют телефон и не вернут деньги и надо идти в ремонт, там должны написать акт о том чтобы обменяли. В ремонте сказали, что это подсудное дело и что ничего они не пишу, должны ли мне обменять телефон или вернуть деньги? Что делать?

26 Марта 2012, 16:01, вопрос №4970 Юлия, г. Рязань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 581 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Демидов Александр
    Демидов Александр, Юрист
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    Согласно закону "О защите прав потребителей" Статье 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    п.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    Таким образом пишите жалобу в магазин, если они не будут выполнять ваши требования, вы можете обратиться в роспотребнадзор и в суд.

    С Уважением.

    26 Марта 2012, 16:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats