8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона

Купила телефон в магазине, в нем оказался дефект. Понесла в магазин, сказали что не поменяют телефон и не вернут деньги и надо идти в ремонт, там должны написать акт о том чтобы обменяли. В ремонте сказали, что это подсудное дело и что ничего они не пишу, должны ли мне обменять телефон или вернуть деньги? Что делать?

26 марта 2012, 13:00, Юлия Торшина, г. Рязань
Александр Демидов
Александр Демидов
Юрист,

Здравствуйте.

Согласно закону "О защите прав потребителей" Статье 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

п.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Таким образом пишите жалобу в магазин, если они не будут выполнять ваши требования, вы можете обратиться в роспотребнадзор и в суд.

С Уважением.

26 марта 2012, 13:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно сделать обмен телефона при третьем ремонте?
Добрый день!год назад приобрела телефон салоне связи мтс,за два месяца до окончания гарантийного срока телефон сломался(не работал GPS,выключался сам по себе,не читал флэш карту),сдали на ремонт: отремонтировали(сменили экран,мат.плату,имей).Через две недели на новом экране появились белые точки,опять отдали в ремонт : отремонтировали. После второго ремонта телефоном пользовались только для поездок как навигатором и опять проявились заявленные дефекты как в первом случае.Написали претензию в магазин с требованием обмена телефона,но нам ответили что они выполнили гарантийные обязательства по ремонту телефон исправен,а он то не исправен.Ни GPS, ни интернет так и не работают плюс отключается.Продавец говорит надо отдать опять в третий раз в ремонт,а потом не забирая телефон из ремонта писать претензию на обмен.что делать подскажите?
04 августа 2017, 06:26, вопрос №1714899, Екатерина, г. Рузаевка
3 ответа
Защита прав потребителей
Как потребовать обмен телефона?
Здравствуйте. Приобретала 4.09.2015 в салоне мтс сотовый телефон samsung galaxy s6, за 35990р. 26 апреля я сдала его по гарантии, так как телефон выключился и не реагировал ни на что. С ремонта мне вернули его 7 июня. В заключении написано что заменили внутренние запчасти, и обновили програмное обеспечение. Телефон не разборный, поэтому своими глазами я не видела, что там заменили, а только со слов СЦ. Вчера 23 июня телефон стал себя странно вести, сам перезагружался в течении часа около 12 раз, иногда не реагировал на зарядку, после разряда батареи он принял зарядное устройство и показал что зарядился на 100% через 15 минут, хотя это невоможно. Далее так же быстро разрядился и стал вновь перезагружаться. Как поступить в данной ситуации? У меня есть подозрения что телефон либо был изначально бракованный и неполадки только сейчас стали проявляться, либо его повредили в момент сдачи в ремонт. Вещь для меня очень дорогая и не хотелось бы по прошествии гарантийного срока, выкидывать его на помойку. Как можно потребовать обмена телефона ? Второй раз сдавать в ремонт и опять ждать 40 с лишним дней это недопустимо, так как телефон взамен они дают в ужасном состоянии, а мне нужен доступ в интернет по работе, естественно продавцов это не волнует, они отвечают что телефон на подмену должен обладать основными свойствами вашего, а основное свойство телефона - это звонки. Слышала про закон если телефон в течении гарантийного срока в ремонте больше 30 дней , то можно как то потребовать обмен или возврат, но не знаю как это правильно сформулировать в претензии, подскажите пожалуйста.
24 июня 2016, 03:06, вопрос №1294060, Annet Mihailovna, г. Междуреченск
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен телефона по гарантии, герметичность телефона нарушена
Доброго времени. 21. 07. 15 купил себе телефон, в настоящие время начал отклеиваться экран, гарантия у меня до 21. 07. 16. Я хочу написать претензию на обмен телефона на точно такой же как у меня сейчас. Объясню почему я не хочу отдать его на ремонт по гарантии а обменять. У меня телефон Sony xperia Z3 compact, у этого телефона класс защиты IP-68 (вот что это значит- Изделие пригодно для длительного погружения в воду на глубину более 1м при условиях, устанавливаемых производителем. Полная водонепроницаемость. Устройство может работать в погружённом режиме), а так как у меня уже отклеился экран, то этот пункт из основных хар-к телефона можно вычеркнуть, что можно отнести к существенному недостатку техники. Ну и их гарантийный ремонт мне этот пункт никак не восстановит, так как герметичность телефона уже нарушена, а то что они мне заново приклеят экран, то это ситуацию уже не изменит. Как вы считаете я могу надеяться на обмен техники? И прав ли я вообще?
20 июня 2016, 09:26, вопрос №1289508, Андрей, г. Самара
2 ответа
Договорное право
Как правильно составить расписку, при обмене телефонами без доплат и без документов?
Правильно ли написана расписка о обмене телефонов? Обмен без доплат. Расписки написаны в связи с тем что оба телефона без документов. Обмен телефон на телефон(без комплекта). Это мой экземпляр(написан мной). ФИО (1) это я.
31 января 2016, 04:14, вопрос №1122321, Алексей, г. Донецк
2 ответа
Защита прав потребителей
Варианты обмена телефона на аналогичный или другой товар
13.03.2015 г. приобрел смартфон MS Lumia 535 DS (стоимость около 8 000 руб). Вечером того же дня обнаружил некорректную реакцию работы сенсора - программа тест экрана показывала слияние 2 касаний в 1 (т.е. при использовании 2 пальцами экран телефона воспринимал как 1 касание). Сегодня 14.03.2015 г. обратился в сервисный центр с указанными проблемами. Специалист СЦ начал заверять что так и должно быть... (пошли "отмазки"). Выслушав меня, он удалился на 5 минут и по возвращении оформил обмен телефона на аналогичный аппарат или другой с доплатой (Квитанция на обмен действует 30 дней). Аппарат остался в СЦ. При обращении в магазин консультанты сказали, что я могу выбрать на обмен любой товар в пределах указанной суммы (т.е. около 8 000 руб.) с разницей в цене 500-1000 руб или взять с доплатой. Собственно, вопрос: могу ли я совершить обмен на скажем самую дешевую флеш-карту (250-300 руб.), а остальные денежные средства забрать? если да, то на что опираться?
14 марта 2015, 09:44, вопрос №761799, Павел, г. Йошкар-Ола
2 ответа
Дата обновления страницы 26.03.2012