8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к сбербанку

Здравствуйте,вопрос такой, был взят кредит в сбербанке,по договору оплата должна списываться с зарплатной карты, в первый платеж сумма ежемесячного платежа не списалась при наличии средств на карте и после этого банк предьявил претензию и пени,за второй месяц списали и требуют с претензиями оплатить первый взнос и пени как бы за не уплату.это их небрежность и что мне теперь делать

08 июля 2014, 13:37, алексей, г. Дубна
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Юрист, г. Москва

Для начала напишите им претензию о том, что оснований взыскивать с вас неустойку нет, т.к. вами не нарушено каких-либо условий договора. Если средств на счете, С КОТОРОГО должно было произойти списание, было на дату платежа достаточно, то оснований для начисления штрафных санкций нет. Однако данные системы автоматизированы, что делает риск ошибки при списании довольно малым. Возможно, средств действительно не хватило. Проконсультируйтесь в банке, пуст проверят операции по счету. Может быть деньги списались на какую-либо другую операцию.

08 июля 2014, 13:43
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Наследство
С момента смерти родственника и и подачи Претензии ко мне со стороны СБербанка как к наследнику прошло 3 года 19 дней
Родственник умер 07 декабря 2017 г. Я вступил в наследство по завещанию. 12 января 2021 г. ПАО Сбербанк в адрес нотариуса поступила Претензия ко мне как к наследнику (дата претензии Сбербанка от 27 декабря 2020 г) о погашении задолженности по кредитному договору заключенному моим родственником 19 сентября 2013 г. С момента смерти родственника и и подачи Претензии ко мне со стороны СБербанка как к наследнику прошло 3 года 19 дней. По закону В настоящее время кредиторы могут предъявлять свои требования к наследникам в пределах 3 лет. Такой предел установлен для исковой давности в настоящее время гражданским законодательством. Исчисление срока происходит с даты смерти наследодателя, а не с момента окончания срока истечения долговых обязательств. Могжет ли Сбербанк взыскать с меня долг за моего умершего родственника, если с момента смерти до подачи Претензии прошло 3 года и 19 дней??
16 января, 10:12, вопрос №2961833, Петровский Сергей Владимирович, г. Новокузнецк
3 ответа
Все
Претензия Сбербанку России
С банковской карты "Сбербанка России" были незаконно сняты деньги как правильно написать претензию.
06 мая 2015, 07:08, вопрос №828358, Виталий, с. Алнаши
1 ответ
Защита прав потребителей
Обработка претензий
Сбербанк не вернул страховку за преждевременно выплаченный кредит. Написала претензию. Какое время дается на обработку претензии сбербанком по обращению клиента?
06 мая 2015, 05:01, вопрос №828226, Караблина Надежда, г. Новосибирск
2 ответа
Все
Хищение денег с карты сбербанка
Как оформить претензию сбербанку по факту списания денежных средств неизвестным мне лицом? С моей социальной дебетовой карты сняты деньги в сумме 8000 руб. На момент снятия 3.01.15г. и до 15.01.15г. я не пользовалась картой. Пин код никому не сообщала, карта всегда находилась при мне. По услуге сбербанк онлайн обнаружила списание денег. При обращении в отделение сбербанка, сотрудники сообщили, что это действия мошенников и посоветовали обратиться в полицию. В полицию обратилась с заявлением о расследовании данной ситуации, надежды на положительный результат очень мало.
14 февраля 2015, 00:27, вопрос №725446, Чудинова Светлана Бориовна, г. Уфа
1 ответ
Все
О работе сбербанка
Добрый вечер. Сбербанк при работе по системе Сбербанк-онлайн, произвел оплату 09.09.2014 года, а транзакцию произвел через 2 дня. в результате этих операций сбербанка я потеряла на курсе перепада евро, для меня, большие деньги. Мне хотелось бы грамотно написать претензию сбербанку о их действиях. Я написала в онлайне, но они прислали мне ответ, "Условия использования банковских карт. В их инструкциях написано что операции должны совершаться не позднее одного рабочего дня. Обратилась в ф-ал где приобретала карту. У меня под любым предлогом заявление не приняли. У меня сейчас идет по поводу таких действии банка агрессия. Пожалуйста, помогите написать претензию в банк грамотно и без эмоций.
17 ноября 2014, 17:27, вопрос №620025, Аида, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 08.07.2014