Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос №495698
Здравствуйте! Я отправлял вопрос который зарегистрирован под №495698. Мне был дан ответ, за что огромное спасибо! Я написал уточнения к вопросу. Могу я рассчитывать на ответ по уточнениям?
Спасибо и удачного Вам дня!
С уважением, Игорь.
Игорь, добрый день!
Вы вправе вернуть деньги за товар, обратившись с претензией к изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру).
Требование о возврате должно быть удвлетворено в течение 10 дней.
п 6. ст 19 ЗЗПП
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправепредъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу.
С уважением,
Сунятуллин Рушан