8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломали ноутбук в сервисе

Здравствуйте я отнес свой ноутбук на чистку по гарантии. Мастер при неправильном обращении с ноутбуком повредил материнскую плату.Теперь они отправляют его в другой город так как запчастей у них нету.И все это займет около месяца. А я ведь просто хотел почистить ноутбук .Эта процедура занимает обычно 1 день. Могу ли я потребовать новый ноутбук ,так как этот как прежде работать уже не будет я уверен, плюс мое время потраченное мастерами из-за их ошибки и моральный ущерб.

07 июля 2014, 07:15, Тимур,
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Тимур! Здравствуйте! Если Вы купили ноутбук в личных целях как физическое лицо-потребитель, то на Вас в полном объеме распространяется Закон №2300-1 «О защите прав потребителей». То есть в Вашей ситуации Вы вправе требовать стоимости самого ноутбука (по цене приобретения), моральный вред и плюс причиненные убытки (ст.15 ГК РФ).

В отношении требования предоставления иного ноутбука- нет, так как Вы купили исправный ПК.

07 июля 2014, 10:28
0
0
0
0
Тимур
Тимур
Клиент,

А если ноутбук был приобретен в кредит?

07 июля 2014, 12:29
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Куда обращаться, если одногруппница сломала ноутбук, но ремонтировать отказывается?
У сына (17 лет) в университете одногрупница сломала ноутбук, но ремонтировать отказывается, говорит что не она ломала. Куда обращаться?
24 января 2020, 18:04, вопрос №2659327, Александр, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сломанный ноутбук в данном случае?
Здравствуйте, в мастерской сломали ноутбук. Под видом ремонта держат его уже 2 месяца. Могу ли я требовать деньги за ноутбук?
14 апреля 2019, 20:14, вопрос №2328647, DENIS GRAHOVSKIY, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если при проверке сломали ноутбук?
Добрый день. Такая ситуация, куплен ноутбук в магазине (не на сайте) Мвидео – 29.07.18. Забирал самовывозом, мне он был передан 3.08.18 (в удобном мне магазине не было в наличие). Ноутбук по чеку стоил 165000 рублей. Через месяц 7.09.18 сдавал в авторизированный сервис с дефектом антибликового (алеофобного) покрытия экрана (облазит, отпечатывается клавиатура и стирается). Поменяли по гарантии. Имеется бумага от сервиса в которой указан дефект, какие запчасти использовались и т.д. Позже мною были выявлены ещё несколько дефектов. А именно: люфт разъемов на ноутбуке (настолько ощутимый, что может прерываться зарядка), снова появляются точки на антибликовом покрытие (то с чем уже отдавал в сервис ноутбук), так же мною замечен посторонний перекатывающийся звук (стук) внутри корпуса (есть аналогичный ноутбук и в нем данного звука, так же на выставочном стенде ни на одном ноутбуке данной модели нет такого звука. О таком меня при покупке не предупреждали). С этими дефектами, по-моему мнению, подал претензию продавцу о замене товара, так как дефект повторяется + выявлены дополнительные . Претензию подал в магазин 12.01.19. Имеется копия с печатью и подписью принявшего сотрудника. Имеется бланк с перечислением сданной комплектации (упаковка, провод, зарядное, ноутбук) и в ней же отмечено, что ноутбук принят без внешних повреждений. В ней так же указал требования по выдаче подменного устройства. Подменное устройство так и не выдано. 25.01.19 мне сообщили (просто позвонили), что есть результаты проверки качества, приезжайте. Я приехал в магазин, где мне показали акт проверки магазином моего ноутбука. В нем указано, что дефекты не выявлены. Хотя люфт разъемов есть (просто при подключении кабеля он болтается). Точки на экране есть. Про звук написано, что это какой-то производственный нюанс и это нормально (мне просто не повезло, как сказал мне сервис-менеджер). Далее думал произвести независимую экспертизу, чтобы вернуться с новой претензией и хотел забрать ноутбук. Стал осматривать и обнаружил на экране царапину 2-3 см. Зафиксировал на фото и на видео сразу на стенде сервиса и отказался принимать ноутбук обратно. Повреждений на ноутбуке не было при сдаче. Это указано в бланке магазина. С утра до передачи в магазин 12.01.19, я фотографировал ноутбук и снял на видео экран (чтобы продемонстрировать дефект антибликового покрытия) и данных повреждений, как и любых других не было. В бланке от 12.01.19 прописано, что «ноутбук без внешних повреждений». На месте мною сразу было написано заявление (от 25.01.19) на имя дирекции, в котором просил «безвозмездно и незамедлительно заменить мне ноутбук на полностью исправный и целый, как тот, что я сдавал им». Так же указал в ней, что я не согласен с заключением сервиса. Копия данного заявления с печатью и подписью у меня есть. Собственно сегодня 6.02.19 ответа по моим претензиям никакого я не получил. Кроме звонка и акта, что дефекты не выявлены (25.01.19). Подменный аппарат мне не выдан. Ноутбук я не забирал. Сам звонил в магазин 4.02.19. Пол дня меня просили перезвонить попозже, пока не позвонил на горячую линию. После, мне перезвонили и сказали, что для меня никакого ответа нет. И что у них над моим вопросом кто-то еще работает, больше мне ничего не могут сказать. Вопрос. Следует подождать или нужно идти в суд? Интересует не возврат средств, а замена ноутбука на исправный, так как есть необходимость именно в таком ноутбуке. Ноутбук мой основной рабочий инструмент, а я уже месяц почти не могу им пользоваться, так еще и мой ноутбук повредили.
06 февраля 2019, 10:16, вопрос №2250822, Артем, г. Санкт-Петербург
5 ответов
Уголовное право
Что мне грозит, если я выбросил вещи супруги и сломал ноутбук?
Здравствуйте, выкинул вещи жены на помойку и сломал ноутбук, что за это грозит? Она написала заявление в полицию
17 ноября 2018, 12:13, вопрос №2170156, Александр, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Сервисный центр сломал ноутбук, затягивают сроки ремонта
30.05. в неавторизованный сервисный центр был сдан ноутбук на замену матрицы (стоимость ремонта - 4400, была внесена предоплата в размере 3000), в сервисе я сообщила о том, что ремонт требуется срочно. В день, который был назначен как день получения отремонтированного ноутбука (1.06.) я узнаю, что якобы помимо сломанной матрицы там "сломано что-то еще, вероятно, подсветка". Ноутбук остается у них, к вечеру сервис мне сообщает, что сломан шлейф матрицы, его покупка и установка займет дополнительное время: "заказ по России от одной до двух недель; из заграницы до месяца". При приемке сервисом ноутбука его включали, работал он исправно, подсветка была, сервис неохотно признал свою вину в том, что (якобы) "при разборке повредили шлейф", но от ответа на вопрос будет ли включена стоимость ремонта шлейфа в счет уклоняются - ни утвердительгого "да", ни утвердительного "нет". Каковы должны быть мои действия? Ноутбук находится в сервисе, по телефону говорят, что ищут детали, но до сих пор не заказали (этой их фразы не я не поняла, разумеется).
02 июня 2015, 12:40, вопрос №858391, Мария, г. Пермь
9 ответов
Дата обновления страницы 07.07.2014