8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не могу вернуть шубу в магазин

Добрый день, 05.07.14 купила норковую шубу в дисконт центре г.Омска за 48000 руб., в шубе очень торчало плечо, продавец сказала что все в порядке оттянется, вечером этого дня я встретилась с девушкой которая занимается пошивом и ремонтом шуб она посмотрела и сказала что нет это плечо поправить только перешивом и брак (плечевой шов на 5 мм больше другого, из за этого оно торчит). Еще девушка сказала что это самый маленький размер и меньше не бывает, оказалось это не так шубы с 36 размера, мне дали 40 (у них он только был). Сегодня с утра я пошла в этот магазин мне сказали, деньги не вернем, приходите завтра мы Вам подберем что нить, я просила просто вернуть деньги, начали кричать что вызовут охрану и т.д. Я ушла в слезах и что делать дальше я не знаю, но шубу от этого магазина больше не хочу. Как мне вернуть деньги? (и еще оплачивала кредитной картой)

Показать полностью
, Елена, г. Омск
Руслан Кохов
Руслан Кохов
Юрист

Здравствуйте!

Не надо слез, все будет хорошо. Напишите письменное заявление, назовите «претензия», отразите в нем все претензии к товару. И потребуйте, возврата денежных средств за товар. В двух экземплярах, один оставьте себе, и на нем пусть поставят роспись кто-нибудь из представителей продавца или он сам. Сделайте выписку по денежному переводу по оплате товара, и копию документа подтверждающего покупку товара (чек товарный и т.д.), 

В случае, если в магазине опять устоят скандал, вы не нервничайте и не ругайтесь. Ведите себя спокойно. Обратитесь после в орган по защите прав потребителей, изложив все в письменной форме. Они обязаны проверить доводы жалобы, и дать Вам ответ. Эти Ваши шаги помогут Вам собрать доказательственную базу для обращения в суд, в дальнейшем при желании, и думаю помогут Вам в разрешении Вашего вопроса.

Удачи Вам, все будет хорошо, только нервы не восстанавливаются остальное все получится и восстановится. Если Вам не трудно оставьте отзыв.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, не могу уволится с магазина, говорят заявления принимает ргм а не директор магазина.А его уже неделю нет, а у меня проблемы со здоровьем
Здравствуйте,не могу уволится с магазина,говорят заявления принимает ргм а не директор магазина.А его уже неделю нет ,а у меня проблемы со здоровьем
, вопрос №3935398, Залина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть свои деньги и больше ничего не брать в этом магазине
Вчера купила электромеханическую швейную машину без электронного блока управления. Дома обнаружила, что при шитье внутри какая-то деталь цепляет другую и издает характерное циканье. Вернула в магазин. В магазине взяли на тестирование и выявление брака. При этом сообщили, что если всё не так, как я описывала, то мне не вернут деньги. И я буду обязана забрать эту машинку обратно. Такую же я уже не хочу. Мне не понравился в добавок ход машинки. Обменять на что-то подобное в магазине - нет ничего нравящегося мне. Как мне быть? Я хочу вернуть свои деньги и больше ничего не брать в этом магазине.
, вопрос №3933735, Марина, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте мне пришли выплаты по больничному на почту я не могу получить так как паспорт на замене могу я оформить доверенность на дочь что бы она получила
здравствуйте мне пришли выплаты по больничному на почту я не могу получить так как паспорт на замене могу я оформить доверенность на дочь что бы она получила
, вопрос №3933403, Елена, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Здравствуйте, почему не могу подать на банкротство, говорят что не получится из-за того что недавно
Здравствуйте, почему не могу подать на банкротство, говорят что не получится из-за того что недавно разводился по суду и при разделе имущества, мне достался дом и долги по кредитам, а бывшей жене с детьми автомобиль. Можете ответить почему суд может отклонить заявление на банкротство
, вопрос №3933029, Марина, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как я могу вернуть средства?
Здравствуйте! Я на сегодня купила электронный билет за электричку, но поездка сорвалась. В приложении указано, что билет невозвратный, но по факту я же не воспользовалась услугой и просто отдала им деньги. Подскажите, пожалуйста, как я могу вернуть средства?
, вопрос №3932081, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2014