Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу вернуть шубу в магазин
Добрый день, 05.07.14 купила норковую шубу в дисконт центре г.Омска за 48000 руб., в шубе очень торчало плечо, продавец сказала что все в порядке оттянется, вечером этого дня я встретилась с девушкой которая занимается пошивом и ремонтом шуб она посмотрела и сказала что нет это плечо поправить только перешивом и брак (плечевой шов на 5 мм больше другого, из за этого оно торчит). Еще девушка сказала что это самый маленький размер и меньше не бывает, оказалось это не так шубы с 36 размера, мне дали 40 (у них он только был). Сегодня с утра я пошла в этот магазин мне сказали, деньги не вернем, приходите завтра мы Вам подберем что нить, я просила просто вернуть деньги, начали кричать что вызовут охрану и т.д. Я ушла в слезах и что делать дальше я не знаю, но шубу от этого магазина больше не хочу. Как мне вернуть деньги? (и еще оплачивала кредитной картой)
Здравствуйте!
Не надо слез, все будет хорошо. Напишите письменное заявление, назовите «претензия», отразите в нем все претензии к товару. И потребуйте, возврата денежных средств за товар. В двух экземплярах, один оставьте себе, и на нем пусть поставят роспись кто-нибудь из представителей продавца или он сам. Сделайте выписку по денежному переводу по оплате товара, и копию документа подтверждающего покупку товара (чек товарный и т.д.),
В случае, если в магазине опять устоят скандал, вы не нервничайте и не ругайтесь. Ведите себя спокойно. Обратитесь после в орган по защите прав потребителей, изложив все в письменной форме. Они обязаны проверить доводы жалобы, и дать Вам ответ. Эти Ваши шаги помогут Вам собрать доказательственную базу для обращения в суд, в дальнейшем при желании, и думаю помогут Вам в разрешении Вашего вопроса.
Удачи Вам, все будет хорошо, только нервы не восстанавливаются остальное все получится и восстановится. Если Вам не трудно оставьте отзыв.