Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернут ли деньги?
Телефон был куплен 18 июля 2013 г. За это срок телефон выходил из строя 2 раза, и мне приходилось обращаться в официальный сервисный центр. Это было в октябре и декабре. Причина обращения: телефон в любое время мог выключится и больше не включаться, грелся и не заряжался. Очень расстраивало то, что ведь вся информация была утеряна (фото, загруженные файлы,контакты)при этом была долгое время без связи. Когда забирала из сервисного я получала ответ: Обновлено ПО. Сейчас заканчивается гарантия на данный телефон и он опять не работает. Очень расстроилась, что потеряла снова все и боюсь, что мне снова обновят ПО и отдадут. Уверенна что после гарантии мне скажут, делайте это платно. Данный телефон меня не устраивает..... Что мне делать? Сейчас он снова не работает
Здравствуйте Александра!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией. Вы можете потребовать возврат денег, при указанных в законе случаях. В претензии Вам нужно отразить свое требование, помимо этого, ссылайтесь на существенный недостаток. Согласно Преамбуле Закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В отношении продления гарантийного срока, в силу п. 3 ст. 20 Закона:
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Таким образом, срок гарантии у Вас продлялся. В отношении доказательств, что недостаток является существенным, потребитель вправе приводить любые доводы. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.
Александра, добрый день!
В вашем случае у товара имеется существенный недостаток.
Вам необходимо передать продавцу претензию о возврате денежных средств.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.
На вашем экземпляре поставьте отметку о принятии и дату.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу