8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернут ли деньги?

Телефон был куплен 18 июля 2013 г. За это срок телефон выходил из строя 2 раза, и мне приходилось обращаться в официальный сервисный центр. Это было в октябре и декабре. Причина обращения: телефон в любое время мог выключится и больше не включаться, грелся и не заряжался. Очень расстраивало то, что ведь вся информация была утеряна (фото, загруженные файлы,контакты)при этом была долгое время без связи. Когда забирала из сервисного я получала ответ: Обновлено ПО. Сейчас заканчивается гарантия на данный телефон и он опять не работает. Очень расстроилась, что потеряла снова все и боюсь, что мне снова обновят ПО и отдадут. Уверенна что после гарантии мне скажут, делайте это платно. Данный телефон меня не устраивает..... Что мне делать? Сейчас он снова не работает

06 июля 2014, 10:27, Александра, г. Челябинск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александра!

Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией. Вы можете потребовать возврат денег, при указанных в законе случаях. В претензии Вам нужно отразить свое требование, помимо этого, ссылайтесь на существенный недостаток. Согласно Преамбуле Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

В отношении продления гарантийного срока, в силу п. 3 ст. 20 Закона:

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Таким образом, срок гарантии у Вас продлялся. В отношении доказательств, что недостаток является существенным, потребитель вправе приводить любые доводы. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.


06 июля 2014, 10:52
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Александра, добрый день!

В вашем случае у товара имеется существенный недостаток.

Вам необходимо передать продавцу претензию о возврате денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.

На вашем экземпляре поставьте отметку о принятии и дату.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

06 июля 2014, 19:16
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Вернут ли деньги, если суд признает, что нарушен порядок списания?
подал в суд на приставов, так как они начали исполнительное производство без уведомления, также, без уведомления, наложили арест на счет для получения едв. сейчас прошу суд признать действия пристава незаконными и вернуть деньги, все документы имеются. также при подготовке в судебному заседанию случайно выяснил, что арест накладывался и на другие счета о чем мне также было неизвестно, есть и другие нарушения. можно ли представить суду дополнения если они касаются того же пристава, по тем же исполнительным листам? вернут ли деньги, если суд признает, что нарушен порядок списания?
11 декабря 2019, 07:26, вопрос №2616687, Денис, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Вернут ли деньги при данных обстоятельствах?
Вернут ли деньги за учёбу? Поступила в колледж, заплатила за весь год , теперь хочу уйти вернут ли мне половину суммы ?
02 октября 2018, 18:12, вопрос №2122713, Anna, г. Саранск
1 ответ
Уголовное право
Украли деньги в служебном помещении магазина. Вернут ли деньги, если найдут вора?
Добрый вечер.В магазине,в служебном помещении незнакомое лицо украл деньги,в размере 4тыс.Вернут ли деньги мне,если милиция найдёт вора?
21 апреля 2016, 21:11, вопрос №1229385, Мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Вернут ли деньги за ноутбук, если приняли только претензию?
Мы хотим вернуть свои деньги, пришли в магазин написали претензию ее приняли и сказали что посмотрят в течении 10 дней а потом отправят ноутбук на экспертизу, вернут ли деньги по истечении 10 дней если ноутбук не взяли сразу
08 января 2016, 11:17, вопрос №1092282, Диля, г. Челябинск
1 ответ
160 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Вернут ли деньги за обучение
Здравствуйте, уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, вернут ли деньги за обучение нам или нет, ситуация следующая. Наш сын поступил в 2008 году в университет в Москву. За его учебу мы платили каждый год всю сумму в полном объеме. Платила, я его мама, самостоятельно через банк. Все квитанции у меня сохранены. В этом году сын должен был закончить университет. Но диплома мы от него так и не увидели. Сын остался жить в Москве. Я обратилась с запросом в университет, где он учился. Оказалось, сына отчислили еще после первого курса, и мы теперь не знаем, вернул ли деньги за обучение. А мы, между тем, продолжали оплачивать его обучение. Я потребовала в деканате вернуть деньги, мне ответили, что в архиве данных о моем сыне нет, и мою оплату они не видят. На моих квитанциях четко видны реквизиты университета и написана фамилия сына. Как мне заставить университет вернуть деньги за обучение?
09 августа 2012, 16:08, вопрос №13947, Пользователь, г. Москва
5 ответов
Дата обновления страницы 06.07.2014