8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Добрый день. Скажите могу ли я обменять товар на который нет гарантийного срока (как утверждает продавец), по причине не соответствия товара надлежащего качества.

, Ирина, г. Абаза
Анна Плотникова
Анна Плотникова
Юрист, г. Казань

Статья 19. Закона Рф «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Нужно ли на каждое наименование товара патент?
Здравствуйте, у нас есть патент на наш бренд и логотип. Все зарегистрировано официально. 1) Можем ли мы под нашим брендом выпускать товары (духи) с названиями, которые уже есть на рынке? Будут одинаковые только названия, аромат, упаковка, состав другие 2) Сейчас есть ряд духов, название которых мы придумали сами и составили композиции тоже сами (есть рецептура). Нужно ли на каждое наименование товара патент? Выходит очень дорого, если делать на каждый товар
, вопрос №3944039, Георгий, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В марте 2023 года я заказала партию товара в Китае через одного человека, он мне отдал только часть товара и потом кормил "завтраками", придумывая разные отговорки
Здравствуйте! В марте 2023 года я заказала партию товара в Китае через одного человека , он мне отдал только часть товара и потом кормил «завтраками», придумывая разные отговорки. В ноябре я попросили своего уже бывшего молодого человека помочь мне вернуть деньги, так как товар уже не нужен. Он занялся этим вопросом, и теперь уже он 2 недели обещает, что вот-вот мой должник все вернет . Сумма 200 тыс руб. Я уже не понимаю, как мне быть. Кому верить и сколько ждать. Помогите , пожалуйста.
, вопрос №3943602, Ольга, г. Москва
1000 ₽
Автомобильное право
Обязан ли я возместить ущерб за поврежденный товар и автомобиль или все покроет ОСАГО?
Ситуация следующая, попал в ДТП, в котором оказался виновником. Столкновение было с грузовым автомобилем, перевозящим товар, который частично пострадал. Обязан ли я возместить ущерб за поврежденный товар и автомобиль или все покроет ОСАГО? У пострадавшего автомобиля вроде КАСКО
, вопрос №3942469, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Я написала претензию о возврате товара по причине заводского брака на мегамаркете 29.12.2023 числа и продавец не выходит на связь на данный момент (6 декабря. 2023год) Звонила на горячую линию
Я заказала себе газовую колонку на мегамаркете. Мне её привезли, слесарь её подключил. А она спустя какое то время отключается, пламя тухнет и шипит внутри неё. Слесарь сказал сдавать по гарантии её обратно. Я написала претензию о возврате товара по причине заводского брака на мегамаркете 29.12.2023 числа и продавец не выходит на связь на данный момент (6 декабря. 2023год) Звонила на горячую линию. Они ничего не могут сделать, только лишь усилить моё обращение, чтобы быстрее ответили. Но толку то, они уже неделю не отвечают. У меня маленький ребенок, без горячей воды уже месяц живем. Я хочу обратиться в суд с возмещением суммы за оплаченный товар, моральный вред, неустойку и штраф.
, вопрос №3942219, Джессика, г. Братск
Дата обновления страницы 01.07.2014