8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшет ни исправен что делать

купил планшет он начал западать кнопки глючить незнаю что делатьт и как обминять товар или вернуть деньги

, саша, г. Москва
Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу.

Вы имеете право предъявить ему следующие требования.

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте что делать если мне 17 лет А моей девушке 15 Она в 9-том классе Освобождается со школы примерно в 15
Здравствуйте что делать если мне 17 лет А моей девушке 15 Она в 9-том классе Освобождается со школы примерно в 15:30 А после школы часто у неё репетитор и освобождается она в 18:20 Её мать поставила ей рамки свободного времени до 19:00 В 19:05 она должна быть дома Когда мою девушку заставляют помочь по работе родителям мы отказываемся и в ответ мы слышим что она напишит заявление на меня и много много оскорблений в мой адрес и угроз То что она так напишет заявление на меня то что всей моей семье будет плохо А напишет она заявление на меня то что я типо того увожу её дочь из семьи
, вопрос №4685419, Андрей, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке?
Приобрела электрическую варочную панель в интернет-магазине (онлайн). Установку делала организация предоставленная продавцом. В процессе эксплуатации (приготовление на плите в течение 2 часов) выяснилось, что панель очень сильно нагревается (не только в области конфорок) а по всей поверхности. Я посчитала, что это опасно и больше панель не использовала. Двух недель с момента покупки еще не прошло. Позвонила продавцу с вопросом о возврате или замене. Но продавец ответил, что т.к. панель уже установлена и использовалась, к возврату ее принять не могут, для этого нужно заключение авторизованного центра о неисправности. Авторизованный центр заявку принял (правда мастер приедет только через неделю), но заявил, что если неисправность возникла из за неправильной установки или эксплуатации, то мне придется самостоятельно оплачивать устранение недостатков. Позвонила установщикам, те говорят, что все сделали правильно, в соответствии с инструкцией, а авторизованный центр просто не хочет бесплатно ремонтировать технику (в общем валят друг на друга). Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке? Можно ли будет взыскать стоимость устранения недостатков, которую с меня возьмет сервисный центр c организации, которая делала установку? Что делать, если панель все-таки признают неисправной, а двухнедельный срок уже пройдет и поставщик откажется принимать товар? Я имею ввиду, если я обратилась в авторизованный центр, моя двухнедельная гарантия на возврат сохраняется?
, вопрос №4685293, Ольга, г. Москва
Уголовное право
Что делать в этой ситуации, просто очень страшно
Мне позвонили типа со школы, и подвидом того что надо подтвердить электронный журнал, назвать код я очень растерялся и назвал, знаю это ошибка но , дальше через несколько минут мне позвонили с госуслуг, и сказали , точно я попался на мошенников, сказали что это был звонок с Украины и дела плохи и родителей могут посадить, а меня в детдом. Дальше меня перевели на другого мужчину, и после того как он меня успокоил он сказал что переведет меня на другого человека и надо будет ему все объяснить. Что делать в этой ситуации, просто очень страшно
, вопрос №4685246, Кирилл, г. Наро-Фоминск
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
И что делать в таких ситуациях?
Здравствуйте! Работаю в районе Якутия, вахтовым методом. Как я понял мне положен оплачиваемый ежегодный отпуск в размере 52 дней. Но работодатель дает отпуск только на 40 дней и те необходимо разделить на 2 части и что бы отпуск попадал на межвахту. Так же дает для заполнения листы опроса (прикрепил файл). На вопрос работодателю о том почему только на межвахтовый отдых, ответ "Требование организации". Отпуск в размере 40 дней дают уже 3 года. Вопрос: 1. Законно ли что отпуск требуют брать только на межвахтовом отдыхе? 2. Законно ли что отпуск дают в размере 40 дней? 3. И что делать в таких ситуациях?
, вопрос №4679811, Ильяс, г. Стерлитамак
Лишение водительских прав
Пробиваю права, лешина Что делать?
Я подала апелляцию 23 году По поводу лечения прав . В московский суд. Это вторая апелляция . И не ответа ни привета . Пробиваю права, лешина Что делать ?
, вопрос №4684779, Татьяна Жомова, г. Москва
Дата обновления страницы 30.06.2014