8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон сломали в ремонте и не отдают

Добрый день. Сложилась печальная ситуация. Сдал телефон в ремонт. Спустя 3 месяца обещании ремонта, решил забрать. Выяснилось, что одна из плат телефона утеряна. Телефон не возвращают, обещают починить на сл. неделе и так каждый раз. Подскажите, что делать и как вернуть телефон в том виде в котором отдавал или денежными средствами. Спасибо.

  • Документ Microsoft Word (3)
    .docx
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Евгений Харченко
Евгений Харченко
Адвокат, г. Москва

Телефон гарантийный? Ремонт по гарантии?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

Случай не гарантийный. Отдал в обычный сервис, коих множество. Мне была выдана квитанция, в которой содержатся примерные сроки ремонта (примерна 2-3 дня), состояние телефона. Быть может можно написать претензию, где будут указаны точные сроки возврата мне телефона и что если они их не выполнят, то я обращусь в суд?

Рекомендую, для начала, письменно потребовать информацию о ходе ремонта и посмотреть, каков будет ответ.

Даже если телефон вдруг отремонтируют, право на взыскание неустойки за просрочку срока ремонта у Вас останется.

Кроме того, необходимо учесть следующее:

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.06.2014