Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

544 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
544 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

НЕТ возврата планшета после проверки качества

Обнаружил неисправность планшета сдал на проверку качества прошло 20, в магазине говорят что проверка качества показала планшет исправлен, но прошло уже 4 дня и мне планшет не отдают. Что делать?

29 Июня 2014, 16:39, вопрос №488114 Владимир, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Григорьев Михаил Юрьевич

    Уважаемый Владимир! Здравствуйте! Если Вы приобретали планшет как физическое лицо-потребитель, то на Вас в полной мере распространяет свое действие Закон РФ «О защите прав потребителей». Составьте грамотно претензию в адрес магазина с требованием возврата планшета в строго определенный срок плюс компенсация морального вреда. Также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор по данной ситуации. Если есть у Вас общества защиты прав потребителей также можете и к ним обратиться.

    29 Июня 2014, 21:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats