Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
348 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не отремонтировали телефон в срок

04 апреля 2014 года, я отдала телефон по гарантии в сервисный центр, сказали, что будет готов в течении 45 дней. По истечению 45 дней я позвонила сама и по телефону мне ответили: Ваш аппарат еще не готов, ожидаем его поступление на этой недели. И так они уже говорят по сегодняшний день (23 июня 2014 год).

Есть квитанция сервисного цента, указывающая причину ремонта и в том числе в какой срок они должны его вернуть.

Чека на телефон у меня нет!

Подскажите пожалуйста, что делать в такой сложившейся ситуации?

23 Июня 2014, 09:21, вопрос №482405 Марина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 804 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Марина!

    Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона:

    Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

    Таким образом, соглашение о новых сроках с Вами не заключалось, а сроки устранения недостатков нарушены. Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование.

    В отношении отсутствия чека, в силу п. 5 ст. 18 Закона:

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    При неудовлетворении Ваших требований — обращайтесь в суд.

    С Уважением, Надежда.

    23 Июня 2014, 20:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats