8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли подать требовоние о возврате машины по дкп

машина работает в такси я сам самозанятый ( покупал лично для себя ) сразу после покупки решил сделать страховку под такси а потом оформил разрешение ( кредит надо платить не маленький ) , То-0 заявлял что есть неиспраность в акпп,диллер не подтвердил неисправность . то-1 заявлял что есть не исправность в акпп, диллер не подтвердил неисправность. то-2 заявлял о неисправности акпп, дилер не потвердил неисправность . потом заявил о неисправности поменяли гидроблок по гарантии в акпп, проблема не ушла поменяли коробку по гарантии . регламент в гарантийной книжке если машина работает в такси надо менять масло на 30000 километров , заменил в срок масло в акпп, могу ли я подать требование на возврат автомобиля по ДКП или обменять на новый ? и какие шансы что диллер удовлетворит мои требования так как недостаток получается УСТРАНЕН ( заменой коробки ) но сам факт что я обращался не однократно вроде как есть , по защите прав потребителей я так понял не прохожу ( хотя пытаюсь найти информацию , мне чаты gpt настойчиво прописываюь что я же покупал для личных нужд , а как потом пошло якобы ерунда)

Если с одной стороны понимать это все я не могу ничего сделать ( машина должна быть в тотальном дифекте который не утраним вообще) , с другой стороны повторность ремонта была 2 раза +( 3 раза диллер мне отписывался что все хорошо ) итог гидроблок и замена полного агрегата , но машина после этого с маральной точки зрения не интересна так как много негатива и нервов понесла машина если посчитать стояла в ремонте

08.11 по 09.11замена подшипника ступицы

11.11 по 19.11 замена гидроблока

С 28.11 по 19.12 замена коробки .

33 дня .

Могу ли подать требовоние о возврате машины по дкп . Растространяется ли на меня защита прав потребителей

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Евгений!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.12.2025