Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И если ли у нас шанс на обмен товара?
Здравствуйте! Купили системник, ч/з неделю он перестал работать, нам заменили на другой, более дорогой, ч/з 1,5 месяца он тоже перестал работать, мы сдали его в магазин 16.12.2025г, его отправили на ремонт по гарантии, ч/з 10 дней, нам ответили (и то когда сами уже им написали), что срок гарантии оставляет 45 дней. Входят ли выходные и праздничные в срок ремонта?
И если ли у нас шанс на обмен товара? Квитанцию о том, что ремонт и на какой срок ремонта нам не дали, у кого можно потребовать документ такого формата? У продавца? Сервис в 5-стах км от нас.
Здравствуйте, Ольга!
Требовать этот документ нужно у продавца (магазина), которому вы сдали товар. Именно он несет перед вами ответственность по гарантии. То, что сервисный центр находится в 500 км, это проблема продавца, а не ваша. Вы сдали товар продавцу, и он организует его ремонт.
потребуйте у магазина документ.
Напишите им официальное заявление (в двух экземплярах) с требованием выдать вам на руки акт (квитанцию) о приемке товара в ремонт с указанием выявленных недостатков и конкретной даты окончания ремонта.
Один экземпляр заявления с отметкой магазина о принятии (дата, подпись, печать) оставьте у себя. Если отказываются ставить отметку отправьте заказным письмом с уведомлением.
Дождитесь исхода событий до 30 января 2026 года.
Если компьютер отремонтируют и вернут в срок проверьте его работу. Убедитесь, что недостаток устранен, и вам выдали гарантийный талон на отремонтированные узлы (если менялись) на новый срок (не менее 3 месяцев).
Если 30 января 2026 года компьютер не вернут ваша позиция становится максимально сильной.
Если срок ремонта превышен (после 30.01.2026)
Напишите в магазин претензию (обязательный досудебный этап). Укажите, что в связи с нарушением установленного законом 45-дневного срока ремонта, вы на основании п. 1 ст. 20 ЗоЗПП требуете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму (или заменить на новый).
Установите разумный срок для удовлетворения требования (например, 10 дней).
Претензию вручите под подпись или отправьте заказным письмом.
Если не реагируют на претензию
Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Они проведут проверку.
Подавайте иск в суд. Потребители по таким делам освобождены от госпошлины, и суды почти всегда встают на их сторону, взыскивая также неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
Если Вы получили достаточный ответ на свой вопрос, буду благодарен отзыву!
За более подробной консультацией Вы можете обратиться ко мне в чат
Также Вы можете отблагодарить за проделанную работу! отблагодарить