Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

464 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
464 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Когда и куда обратиться?

Добрый день. Приобрёли в магазине межкомнатные двери, сами привёзли и установили. Через пол года начал проявляться скрытый фабричный дефект. Приехали в магазин, описали консультанту проблему, он нам ответил что случай гарантийный и что нам в ближайшее время позвонит гарантийный мастер и приедет осмотрит дверь. С того момента прошло уже 2,5 недели. Мы уже не однократно заезжали в магазин и звонили, но получали каждый раз ответ, что с нами срочно свяжется мастер. Дефект на двери с каждым днём увеличивается, а мастер так и не звонил. Опасаемся, что в итоге заводской брак спишут на нас. Подскажите пожалуйста как лучше поступить и куда обратиться. Заранее спасибо.

19 Июня 2014, 12:05, вопрос №479770 Антон, г. Протвино
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 928 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Доброродный Роман Викторович

    Здравствуйте, Антон. Обратитесь сначала с письменной претензией к продавцу (к магазину), можете отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Можете также написать жалобу в местное отделение Роспотребнадзора Вашего города. Ну а впоследствии, обратитесь к юристу за составлением искового заявления.

    С уважением, Роман

    19 Июня 2014, 12:12
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats