Консультируйтесь с юристом онлайн

188 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
188 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Когда и куда обратиться?

Добрый день. Приобрёли в магазине межкомнатные двери, сами привёзли и установили. Через пол года начал проявляться скрытый фабричный дефект. Приехали в магазин, описали консультанту проблему, он нам ответил что случай гарантийный и что нам в ближайшее время позвонит гарантийный мастер и приедет осмотрит дверь. С того момента прошло уже 2,5 недели. Мы уже не однократно заезжали в магазин и звонили, но получали каждый раз ответ, что с нами срочно свяжется мастер. Дефект на двери с каждым днём увеличивается, а мастер так и не звонил. Опасаемся, что в итоге заводской брак спишут на нас. Подскажите пожалуйста как лучше поступить и куда обратиться. Заранее спасибо.

19 Июня 2014, 12:05, вопрос №479770 Антон, г. Протвино
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.05.2018 мы ответили на 773 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)