Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда и куда обратиться?
Добрый день. Приобрёли в магазине межкомнатные двери, сами привёзли и установили. Через пол года начал проявляться скрытый фабричный дефект. Приехали в магазин, описали консультанту проблему, он нам ответил что случай гарантийный и что нам в ближайшее время позвонит гарантийный мастер и приедет осмотрит дверь. С того момента прошло уже 2,5 недели. Мы уже не однократно заезжали в магазин и звонили, но получали каждый раз ответ, что с нами срочно свяжется мастер. Дефект на двери с каждым днём увеличивается, а мастер так и не звонил. Опасаемся, что в итоге заводской брак спишут на нас. Подскажите пожалуйста как лучше поступить и куда обратиться. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Антон. Обратитесь сначала с письменной претензией к продавцу (к магазину), можете отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Можете также написать жалобу в местное отделение Роспотребнадзора Вашего города. Ну а впоследствии, обратитесь к юристу за составлением искового заявления.
С уважением, Роман