Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

160 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
160 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка смартфона

Здравствуйте, 28.05.2014г купили смартфон в магазине ДНС Тольятти, вечером этого же дня обнаружили что на экране выходят две полосы (увидели это при получении смс когда белый фон был), на других фонах нужно приглядываться. В этот же день принесли смартфон обратно в магазин, но в магазине сказали что заменить на соответствующий товар нельзя, тк в наличии нет такой модели так как нам продали с витрины, и отправили обратиться в сервисный центр ДНС для проведения проверки качества. 29.05.2014г отнесли купленный смартфон в Сервисный центр, там нас предупредили что срок проведения проверки качества 21 день. Также о проверки нас проинформируют по телефону смс -кой. Подскажите как подсчитать данный срок календарные дни или рабочие? Данный смартфон взят в кредит и скоро подходит срок уплаты по кредиту. Если срок 21 день проверки качества закончиться наши действия.

19 Июня 2014, 10:33, вопрос №479662 Оксана, г. Тольятти
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 883 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Петренко Нина

    Оксана, согласно ст. 18 ФЗ ОЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    Согласно также ст.21 В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявлениятребования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. 

    Таким образом, вы могли потребовать вернуть деньги за смартфон (только в течении 15 дней), либо заменить на такой же, при этом в течении 7 дней продавец должен его заменить — но если такого телефона нет в магазине то в течении месяца со дня предъявления требования продавец обязан его заменить. Если вы отдали его на проверку качества, то 20 (а не 21 как вам сказали), дней будут исчисляться в календарных днях с момента предъявления требования. По истечении проверки вы получите заключение, в котором будет указана причина дефекта, отсюда и «танцуйте». Если причина заводская — пусть меняют, или деньги возвращают. Если причина в эксплуатации (которой по сути не было) поспорьте сними, и тогда продавец обязан провести экспертизу (это не равно проверке качества) за свой чет. Если что — в суд!

    19 Июня 2014, 11:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats