Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

556 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
556 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

З дня со дня покупки! А ждать 21 день?

Здравствуйте! Я купила телефон 15 числа этого месяца.. А сегодня обратилась в магазин с просьбой обменять его на другой такой же, так как меня не устраивает качество его работы.. Он "тормозит".. На что мне ответили что его нужно отправлять на экспертизу, которая займет 21 день.. Я не согласна ведь со дня Покупки прошло всего 3 дня.. И не хочется что бы сроки тянулись.. Так как я не хочу ремонтированный телефон.. Как же быть???

18 Июня 2014, 13:02, вопрос №478874 Алёна, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Алена, добрый день! 

    Вам необходимо написать претензию в магазин с требованием возврата денежных средств (ст 18 закона о защите прав потребителей) в течение 10 дней (ст 22 закона о защите прав потребителей). Также укажите, чтобы проверку качества и экспертизу проводили при вас. На втором экземпляре претензии пусть продавец поставит штамп о принятии и дату. 

    Продавец после получения такой претензии будет обязан в течение 10 дней провести проверку качества, экспертизу и направить вам письменный ответ о возврате вам денежных средств или об отказе. 

    После 10 дней — вы имеете право дополнительно взыскать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

    Если ответа не будет или будет не вашу пользу смело обращайтесь в суд — закон на вашей стороне.

    С уважением, 

    Сунятуллин Рушан

    18 Июня 2014, 18:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо! А как быть с тем, что они ссылаются на какую то статью.. Мол технически сложный товар?

    18 Июня 2014, 19:07
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    ст 18 Закона о защите прав потребителей 

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В течение 15 дней технический сложный товар можно вернуть с любым недостатком. После 15 только с существенным недостатком.

    А они скорее всего ссылаются на 25 ст в которой сказано, что технический сложный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества не подлежит обмену.

    Однако в вашем случае технический сложный товар с недостатком, т.е. НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

    С уважением,

    Сунятуллин Рушан



    18 Июня 2014, 20:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats