Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
428 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Не согласие с проведенной проверкой качества планшета

Здравствуйте! Купили планшет в магазине 22 мая 2014г. Купили в подарок сыну на день рождения(8 июня). Вечером, пока сына не было, наклеили пленку и включили. Проработал примерно минут 40-все было нормально. В следующий раз включили его 27 мая, проработал не больше 30 минут, сильно нагрелся и перестал реагировать на сенсор,начал произвольно листать страницы и открывать приложения. Отключила его и увидела, что лопнуло стекло в нижнем правом углу, в районе места, куда зарядник подключается. На утро 28 мая отвезли в магазин, сдали на проверку качества на 10 дней. От сервисного центра пришел отказ в гарантии. В том, что я абсолютно не виновата в лопнутом стекле-уверена! Никаких механических повреждений не было. При сдаче в магазин планшета, в заявлении указано, что новый, без потертостей и царапин! А теперь вопрос: Завтра поеду забирать планшет и заключение из магазина. Я уже составила претензию на несогласие с заключением. Есть ли смысл требовать проведение экспертизы у магазина или лучше обратиться в независимую экспертизу? Я сделала глупость, когда отдала планшет на проверку качества без моего присутствия и теперь опасаюсь, что они могли намеренно его повредить и на экспертизе признают мою вину... Спасибо.

17 Июня 2014, 16:08, вопрос №478052 Татьяна, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 974 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (11)

  • Юрист - Распопова Ольга

    Добрый день, делайте независимую экспертизу, когда сдавали планшет на экспертизу в магазин, описали все повреждения и царапины?

    17 Июня 2014, 16:13
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Добрый день! В заявлении указано, что без потертостей и царапин. Только не на экспертизу, а на проверку качества сдавали сроком на 10 дней. Вот теперь, в принципе могу требовать проведение экспертизы за счет продавца. Только где ее лучше провести..

    И еще, я составила претензию, Вы ее можете просмотреть или это уже платная услуга?

    Спасибо!

    17 Июня 2014, 16:20
  • Юрист - Распопова Ольга

    В случае спора
    о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),
    уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
    предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой
    счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
    настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
    потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
    товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
    такой экспертизы в судебном порядке.

    17 Июня 2014, 16:31
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Распопова Ольга

    Скидывайте, почитаю sanytik@sibmail.com

    17 Июня 2014, 16:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Распопова Ольга

    а в заявлении указывали про стекло которое треснуло?

    17 Июня 2014, 16:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Претензию на ящик скинула. В заявлении в графе подробное описание дефекта указано: "При работе нагрелся и лопнуло стекло в правом нижнем углу".

    17 Июня 2014, 16:37
  • Юрист - Распопова Ольга

    кто Вас отправил на проверку качества? получила претензию чуть позже отвечу, заключение тоже по возможности когда получите скиньте, чтобы посмотреть на что они ссылаются

    17 Июня 2014, 16:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я пришла в магазин, продавцы предложили отправить на проверку качества.

    17 Июня 2014, 16:43
  • Юрист - Распопова Ольга

    Ясно, нужно было сразу на экспертизу отдавать, потеря времени, про заключение не забудьте

    17 Июня 2014, 16:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я была в шоке)) Подарок ребенку на день рождения купили, а он даже не поработав 40 минут сломался... При чем ребенку его еще не подарили и пришлось срочно другой планшет покупать. В общем сразу не сообразила((

    Ольга, мне завтра подавать претензию с требованием экспертизы у них или просто написать несогласие с заключением о проверке качества и снятии его с гарантии?

    17 Июня 2014, 16:47
  • Юрист - Распопова Ольга

    Понимаете в заключении они будут на что-то ссылаться,  в Вашей претензии просто написано, что  «я не согласна», лучше опираясь на заключение, аргументировано ответить, дело Ваше, можете завтра отдать, а можете скинуть завтра заключение, мы подкорректируем и Вы отдалите его, погоды 1 день, думаю Вам не сделает.

    17 Июня 2014, 16:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Распопова Ольга

    что значит о снятии с гарантии? для чего?

    17 Июня 2014, 16:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Планшет был куплен в Связном. Там есть сайт поддержки и при вводе кода получаешь ответ, либо это гарантийный случай, либо что аппарат снят с гарантии. Само заключение и причины отказа я увижу только завтра.

    17 Июня 2014, 16:56

    Уточнение клиента

    Просто я понимаю, что при треснутом стекле, точнее оно лопнуло! сложно доказать гарантийный случай...Хотя практика судебная уже появилась))

    Ольга, мне завтра при получении планшета и заключения, что лучше в акте написать? Понятно, что на наличие повреждений я его осмотрю и все царапинки, если вдруг будут опишу... а что еще сделать?

    17 Июня 2014, 16:58
  • Юрист - Распопова Ольга

    а что в акте можете написать? только что получили планшет, естественно все прочитайте и не давайте всякие «согласия », подпишите только то, что фактически вы его получили, а потом принесете претензию на основании Вашего заключения, ее копию к претензии тоже приложите

    17 Июня 2014, 18:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо! Завтра получу планшет и Вам скину их заключение) Скажите, Вам лучше на почту написать или здесь?

    17 Июня 2014, 18:35
  • Юрист - Распопова Ольга

    Пока не за что, кидайте лучше на почту )

    17 Июня 2014, 18:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Ну тогда до завтра))) Еще раз спасибо!

    17 Июня 2014, 18:37
  • Юрист - Распопова Ольга

    Всегда, пожалуйста )

    17 Июня 2014, 18:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats