8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не согласие с проведенной проверкой качества планшета

Здравствуйте! Купили планшет в магазине 22 мая 2014г. Купили в подарок сыну на день рождения(8 июня). Вечером, пока сына не было, наклеили пленку и включили. Проработал примерно минут 40-все было нормально. В следующий раз включили его 27 мая, проработал не больше 30 минут, сильно нагрелся и перестал реагировать на сенсор,начал произвольно листать страницы и открывать приложения. Отключила его и увидела, что лопнуло стекло в нижнем правом углу, в районе места, куда зарядник подключается. На утро 28 мая отвезли в магазин, сдали на проверку качества на 10 дней. От сервисного центра пришел отказ в гарантии. В том, что я абсолютно не виновата в лопнутом стекле-уверена! Никаких механических повреждений не было. При сдаче в магазин планшета, в заявлении указано, что новый, без потертостей и царапин! А теперь вопрос: Завтра поеду забирать планшет и заключение из магазина. Я уже составила претензию на несогласие с заключением. Есть ли смысл требовать проведение экспертизы у магазина или лучше обратиться в независимую экспертизу? Я сделала глупость, когда отдала планшет на проверку качества без моего присутствия и теперь опасаюсь, что они могли намеренно его повредить и на экспертизе признают мою вину... Спасибо.

Показать полностью
, Татьяна, г. Челябинск
Ольга Распопова
Ольга Распопова
Юрист

Добрый день, делайте независимую экспертизу, когда сдавали планшет на экспертизу в магазин, описали все повреждения и царапины?

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Челябинск

Добрый день! В заявлении указано, что без потертостей и царапин. Только не на экспертизу, а на проверку качества сдавали сроком на 10 дней. Вот теперь, в принципе могу требовать проведение экспертизы за счет продавца. Только где ее лучше провести..

И еще, я составила претензию, Вы ее можете просмотреть или это уже платная услуга?

Спасибо!

В случае спора
о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой
счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я хочу отдать планшет в независимую экспертизу, мне можно обращаться в любую организацию или для суда нужна экспертиза какой то определенной организации?
Здравствуйте. Купил планшет в Новосибирске. Магазин ДНС. У него треснула матрица (внутри корпуса), внешних повреждений в виде трещин и сколов нет. В ДНС сказали, что это механическое повреждение и это не гарантийный случай. Вопрос. Я хочу отдать планшет в независимую экспертизу, мне можно обращаться в любую организацию или для суда нужна экспертиза какой то определенной организации?
, вопрос №4776249, ИВ, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Трудовое право
Здравствуйте, я в субботу не вышла на работу, данные уроки провела в другие дни, не официально, директор может написать приказ о нарушения трудовой дисциплины или лешить премиальные
Здравствуйте, я в субботу не вышла на работу, данные уроки провела в другие дни, не официально, директор может написать приказ о нарушения трудовой дисциплины или лешить премиальные
, вопрос №4775816, Зухра, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2014