Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее.
В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности.
Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс.
На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет
Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
- IMG_0603.png
- IMG_0604.png
- IMG_0605.png
Здравствуйте, Анастасия!
Чтобы Вам помочь, нужно знать условия заключенного договора, оферты при наличии; содержание вашего заявления, претензии; иные факты.
Вы можете подать повторно претензию, указать свои требования; можно сразу обратиться в суд, предоставить доказательства.
В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы (ст.ст.13, 15 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов: https://pravoved.ru/private/chat