8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен

Приобрела в Связном 23.05.2013 Айфон 4, спустя 10 месяцев перестала работать фронтальная камера, так как покупала в Кургане, а сама живу в Каменске-Уральском, не было времени далеко ехать, все таки к 10 числу мая 2014 приехала в Курган и сдала в Связной на экспертизу, там выявили что это не существенный недостаток. Могу ли я вернуть деньги, или только ремонт. И если ремонт , могу ли я сдать в Каменске-Уральском, так как нет пока возможности ехать в Курган?

, Анна, г. Екатеринбург
Ольга Распопова
Ольга Распопова
Юрист

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру (абзац в редакции, введенной в действие с 9 января 2005 года Федеральным законом от 21 декабря 2004 года N 171-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2007 годаФедеральным законом от 25 октября 2007 года N 234-ФЗ, — см. предыдущую редакцию).

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы (абзац в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2007 года Федеральным законом от 25 октября 2007 года N 234-ФЗ, — см. предыдущую редакцию).

в Вашем городе есть магазин «Связной»?

0
0
0
0

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо большое за ответ, Связной салон есть в моем городе

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Гражданское право
Подавать надо как на физ лицо или как на ИП?
Добрый день. Нашел в интернете человека для съемки ролика. Мне скинули договор, исполнитель действует как ИП. Фактически договор не был подписан, но я перевел человеку деньги как физ лицу по номеру на сбер банк. Человек пропал. Хочу подать в суд на возврат денег. Подавать надо как на физ лицо или как на ИП? Инн ип и адрес имеется, данных паспорта физ лица нет.
, вопрос №4088732, Максим, г. Ангарск
Гражданское право
У.а мне при обмене сотрудник говорит что меня мол лешили в 2011 году что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте!Решил обменять В. У.а мне при обмене сотрудник говорит что меня мол лешили в 2011 году что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4086817, Юрий, г. Краснодар
Гражданское право
Имею ли я право в таком случае требовать от студий возврат средств?
Здравствуйте! В ноябре 2023 года приобрела в рассрочку абонемент на занятия в фитнес клуб, стоимость 90.000 на 2 года. В этом же месяце оформила абонемент на лазерную эпиляцию, также на 2 года (30.000р). Воспользовавшись услугами я поняла, что эти места мне не подходят — по медицинским показаниям не подошел аппарат лазерной эпиляции ( на пробном сеансе проявлений не было, появились после второй процедуры); а в фитнес клубе возникла проблема с записью, мало свободных окон. Возможно ли отменить рассрочки? Имею ли я право в таком случае требовать от студий возврат средств? Спасибо!
, вопрос №4086760, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 18.06.2014