Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
4 Если дело дойдёт до суда у кого больше шансов его выиграть?
46 дней назад я сдал телефон в сервисный центр на ремонт, у меня появились вопросы по акту приёма передачи и я решил составить претензию по статьям 4, 27, 28 и 33 Закона «О защите прав потребителей». Так вот, в самом акте имеются серьёзные ошибки составления, 1) модель телефона указана некорректно и серийный номер не указан совсем, поэтому я прикрепил к претензии фото официальной коробки с наклейкой имеющей серийный номер, 2)срок ремонта обозначен такой формулировкой «Срок ремонта может
составлять до 45 календарных дней, начиная со дня подачи Заявки, исключая время согласования.», что подразумевается под «временем согласования» я так и не понял, я подразумеваю это как момент передачи телефона в сервис, а так же было осуществлено увеличение стоимости ремонта по телефону, то есть без моей подписи, устно, в то время как в самом акте максимальная стоимость ремонта обозначена как 4000 рублей, теперь мои вопросы: 1) Может ли сервис бесконечно увеличивать срок ремонта своими размытыми формулировками? 2) Может ли моя претензия по поводу незаконного увеличения цены основанная на ч. 1 ст. 162 ГК РФ, тик как сервис нарушил договор не иметь силы из-за первого вопроса? 3) Может ли сервис отдать мне не мой телефон за отсутствием серийного номера в акте? 4) Если дело дойдёт до суда у кого больше шансов его выиграть? Заранее спасибо за ответы
Здравствуйте, Никита. Ваши вопросы требуют подробной консультации. Она платная. Напишите мне в личные сообщения в чате и мы с вами все обговорим.