Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Однако, согласно условия ОЗОН, возврат товара ненадлежащего качества, который относится к категориям
Добрый день!
Заказал на ОЗОНЕ краску для радиаторов. Оплатил. Получил.
На 8-ой день заметил, что банка с краской была использована до моего получения (сорвана защитная пломба, имеются точки белого цвета на наружной стороне банки).
Оформил заявку на возврат товара ненадлежащего качества.
ОЗОН отклонил заявку, сославшись, что я обязан был подать заявку на возврат в течение 7 дней.
Однако, согласно условия ОЗОН, возврат товара ненадлежащего качества, который относится к категориям: ремонтные материалы, товары бытовой химии, остальные товары) возможен в течение 21 дня со дня получения.
Переписка с ОЗОН ни к чему не привела. Постоянно ссылаются на пропуск 7 дней.
Гарантийный срок на банке не указан. Согласно статьи 19 ЗОЗПП, возврат возможен в течение 2-х лет.
Прав ли ОЗОН?
Условия ОЗОН:
Сроки возврата
Если у вас есть претензии к исполнению заказа, оформить заявку на возврат можно в течение 7 дней, независимо от категории возвращаемого товара.
Для остальных случаев срок оформления возврата зависит от категории товара.
Развернуть таблицу
Категория товара Надлежащее качество Ненадлежащее качество
• Цифровые товары, например, подарочные сертификаты.
• Товары, выполненные под заказ, например, ваза с гравировкой.
• Ozon Карта.
• Лекарственные средства, в том числе для животных.
• Зоокорм.
• Продукты питания.
• Живые цветы и растения. Вернуть не получится 7 дней
Технически сложные товары, например:
• электронные книги,
• холодильники,
• посудомоечные или стиральные машины,
• электрические или газовые плиты,
• часы,
• ноутбуки,
• смартфоны или другие электронные приборы. 7 дней 15 дней
• Одежда и обувь, кроме белья, пижам и чулочно-носочных изделий.
• Домашний текстиль, посуда и украшения для интерьера.
• Ремонтные материалы, оснастка для инструмента, садовый инвентарь.
• Сантехника.
• Сумки, рюкзаки, чемоданы, бижутерия, очки, галантерея.
• Товары для туризма и водных видов спорта.
• Неэлектрические самокаты, ролики, скейтборды и спортивный инвентарь. В течение 21 дня В течение 21 дня
• Цифровые товары на физическом носителе.
• Непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации.
• Предметы личной гигиены: зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны.
• Новогодние товары: искусственные ёлки, электрические гирлянды, украшения на ёлку.
• Чулки, носки, колготки, бельё, пижамы.
• Товары из категории «Готовые проекты».
• Велосипеды.
• Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и камней.
• Сим-карты любых операторов.
• Некоторые категории товаров для охоты, рыбалки и туризма. 7 дней 7 дней
• Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
• Медицинские изделия.
• Авто- и мотозапчасти.
• Технически несложная электроника.
• Антиквариат и предметы искусства.
• Мебельные гарнитуры бытового назначения. 7 дней В течение 21 дня
Остальные категории товаров В течение 21 дня В течение 21 дня
Здравствуйте!
Ozon не прав в отказе. Краска для радиаторов относится к «ремонтным материалам», где по их условиям возврат ненадлежащего качества возможен в 21 день. Но главное — по ст. 19 ЗОЗПП РФ, при отсутствии гарантии дефект можно заявить в разумный срок, но не позднее 2 лет с даты получения. Видимые недостатки (сорванная пломба, следы краски) следовало заметить раньше, но 8-й день — в пределах разумного.
Рекомендую направить письменную претензию Ozon с ссылкой на закон, приложив фото. Если откажут — обратитесь в Роспотребнадзор или суд
Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).