Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

640 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
640 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Сломался телевизор

Добрый день! Сломался телевизор, который еще на гарантии. Можем ли мы его обменять на аналогичный товар или попросить возврата денег?Если мы сдадим его в ремонт можем ли мы попросить на период ремонта другой телевизор?

16 Июня 2014, 09:34, вопрос №476623 Татьяна, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Татьяна!

    Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В отношении предоставления товара на время ремонта, в соответствии с п. 2 ст. 20 Закона:

    В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 

    Вам нужно обратиться с претензией к продавцу. В претензии отразите свое требование, можете ссылаться на существенный недостаток, дополнительно укажите на предоставление замены. При неудовлетворении Вашего требования — обращайтесь в суд.

    С Уважением, Надежда.

    16 Июня 2014, 21:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats