Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать если не вернут деньги?
Добрый день!
Ситуация в вайлдбериз. В пвз после примерки обнаружилось что ботинки отличаются от тех что в карточке товара, на них есть коричневая полоска, сотрудник пвз не приняла товар и заставила выкупить и оформлять вовзврат у продавца. Продавец отказывается в свою очередь возвращать товар.
Подскажите:
1.являются ли действия администратора пвз правомерными ?
2. Что мне делать если не вернут деньги?
Здравствуйте!
Добрый день! Действия сотрудника ПВЗ Wildberries по принуждению к выкупу при явном несоответствии товара описанию в карточке неправомерны, так как вы имеете право отказаться от выкупа брака или товара ненадлежащего качества; если продавец не возвращает деньги после возврата, нужно собирать доказательства (фото/видео, чаты) и писать претензию через приложение, затем обращаться в поддержку Wildberries и Роспотребнадзор, если это не поможет, вплоть до суда.
Для более подробной консультации обращайтесь в чат. Если мой ответ был полезен прошу оценить и отблагодарить юриста.
Здравствуйте.
1.являются ли действия администратора пвз правомерными ?
Действия администратора ПВЗ неправомерны.
Если товар не соответствует описанию в карточке товара (другой внешний вид, отличия в расцветке, конструктивные различия), сотрудник ПВЗ обязан принять его на возврат после примерки как товар ненадлежащего качества.
Заставлять выкупать — нарушение правил работы ПВЗ и Закона о защите прав потребителей.
Что мне делать если не вернут деньги?
Сейчас вам нужно сделать следующее:
Направьте продавцу письменную претензию через чат в Вайлдбериз и на email (указан в карточке магазина).
В претензии укажите: товар отличается от описания, есть визуальные отличия, требуете вернуть деньги по закону о защите прав потребителей.
Если продавец продолжает отказывать — подавайте жалобу в поддержку Вайлдбериз.
Они могут принудительно списать деньги в Вашу пользу, если подтверждено несоответствие товара.
Если возврата всё равно нет — подаёте иск в суд, можно жалобу в Роспотребнадзор.
По таким делам суд всегда встаёт на сторону покупателя: Вам вернут стоимость товара, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50% от суммы и компенсацию морального вреда.
Если нужно, я напишу для Вас претензию продавцу и иск в суд.