Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Он пошел в магазин совсем рядом и купил сифон, установил за 10 минут и выставил счет на 15000 рублей
В квартире стояла вонь целый месяц из-за засора, наша мама все это терпела и только с отпускных денег смогла вызвать сантехника. Пришел молодой человек и сказал, что раковина без сифона установлена. Он пошел в магазин совсем рядом и купил сифон, установил за 10 минут и выставил счет на 15000 рублей. Мама конечно удивилась, но все равно оплатила, так как думала, что это рыночная стоимость данной услуги. Оплатила переводом на счет совсем другой женщины, видимо жена. После себя он оставил акт выполненных работ, где перечисленны количество выполненных работ, но по отдельности нет никаких цен и каким-то волшебным образом итого вышло 15000 рублей. Мы позвонили другим сантехникам через авито, они сказали, что установка сифона максимум 3000-4000 рублей и отдельно сифон 500 с копейками. Мы позвонили тому самому сантехнику и потребовали хотя бы половину стоимости, удтверждая, что это сделка на объективно невыгодных условиях одной из сторон, по человечески объясняли, что он у пожилой работающей женщины половину отпускных деньги взял, поняли, что с ним нормально поговорить не получится и начали угрожать ФНС и др соотв., органами, но он ни в какую, говорит, что он высококвалифицированный мастер и сам оценивает стоимость своей работы, никакие другие органы его пугают, зарегистрирован как самозанятой и честно платит налоги, хотя деньги были переведены не ему, а его жене, раз уж мимо деньги переводит налоги он видимо не очень честно платит. Хотелось бы с ним разобраться, так как обидно сильно за маму, мы сами не русские и мама наша очень плохо говорит по русски. Мама говорит что все равно бы ничего не смогла сделать бы, даже если возразила бы запнулась бы в словах, да и как тут с ним ругаться в одной квартире с незнакомым мужчиной. В квартире нашей мужчин с роду не было, мама давно вдова, сестра и я не замужем. Да и откуда нам было знать, что дело в каком-то сифоне за 500 рублей. Мы все испробовали, но не смогли самостоятельно решить данную проблему. Мы готовы были заплатить 5000 рублей, что явно выше рыночной стоимости данной услуги. Хотим в суд на него подать, но не знаем как да и вообще стоит ли, не знаем какие гарантии есть. Сомневаемся не слишком ли будет затратно и муторно судиться за эти 15000 рублей, но тут дело даже не в деньгах ведь, а просто в человеческом отношении к друг другу, просто очень обидно за маму, на зарплату медицинской сестры такое себе не может позволить. Помогите, пожалуйста.
- IMG_5583.jpeg
- IMG_5582.jpeg
Здравствуйте, Катя!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.