8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По телефону менеджер мне сказал, что деньги мне не вернут, тк при отказе от лечения с меня удержат стоимость

Добрый день

Посетила 5 ноября 2025 года стоматологическую клинику в ходе рекламного предложения для

профилактического осмотра, назначения плана лечения и чистки зубов с целью привлечения клиентов. По словам специалиста, общая

продолжительность приема должна была составить 1 час 15 минут. В момент обращения в клинику я не

испытывала зубной боли или желания проводить операции с зубами. С доктором я хотела узнать спектр проблем и продумать

план поэтапного лечения зубов с применением современных технологий.

В ходе приема (снимка) врач составил карту зубов с описанием проблем требующий лечения всей полости рта с удалением жевательных зубов, с верхней и нижней челюсти рта, заменив их имплантами. Сказал, что предыдущее лечение привело к серьезным последствиям и в ближайшее время вызовет

зубную боль и еще большие проблемы. Чем сильно напугал. Педложил начать с нижней челюсти слева, где

необходимо удалить зуб под старой керамической коронкой под которой зуб давно сгнил и установить сразу 2а импланта, один на этот

удаленный и второй соседний, который отсутствовал на протяжении нескольких лет (более 5), что в итоге выходит на общую стоимость 150 000,00 рублей (Сто пятьдесят тысяч рублей) в рассрочку по кредитному договору на общую сумму 182 843,27 (Сто восемьдесят две тысячи восемьсот сорок три рубля 27 копеек) с ежемесячным погашением. В

результате, мне было предложено подписать документы на оформление кредита. Финансовый

специалист запросил номер из моего смс сообщения для подтверждения заявки, я назвала. Так как время приема уже длилось около 2х часов и мне нужно было уходить мною был был подписан договор не читая суть

предложения, так как очень торопилась на рабочую смену. После подписания менеджер предложил

пройти в кабинет для чистки зубов и подготовки к установке имплантов, что это можно сделать прямо сегодня и

занимает совсем немного времени. Менеджер настаивал, что установить имплант желательно сразу и

что это занимает 20-30 минут работы. Но я отказалась, потому что мне надо было ехать и я попросила быстрее закончить прием. Вместе с чисткой мне сделали электронный снимок челюсти , который занял минут 5-7. После этого я сказала, что запишусь на прием по телефону, тк очень спешу, но

менеджер настаивал записать меня и я предложила, что буду свободна в следующий четверг после рабочей

смены в 17:00. В последствии я отменила этот прием, так как прошла консультацию у другого

специалиста, чтобы удостовериться в правильности решения.

Считаю, что действия доктора и менеджера были направлены на запугивание в

критичности ситуации и спешке приведшей к не обдуманному решению.

Написала заявление об аннулировании договора на оказание услуги по установке 2х

имплантов, в связи с тем, что совершила импульсивный поступок и подписала документы на невыгодных для себя условиях под

воздействием убеждения доктора и менеджера о срочной необходимости в лечении зубов не получив

сторонней консультации специалиста по зубному протезированию в необходимости немедленного

лечения, приведшему к подписанию кредита на лечение, которое не требовало срочного вмешательства.

Вследствие отмены договора на лечение я подам документы на аннулирование кредитного договора, тк не воспользовалась услугой стоматологической клиники в установки имплантов. И не могла трезво оценить последствия кредитной нагрузки установленной ставкой банка.

По телефону менеджер мне сказал, что деньги мне не вернут, тк при отказе от лечения с меня удержат стоимость имплантов в сумме полученного кредита

На следующий день мне позвонил старший менеджер и сказала, чтобы я написала заявление на возврат денежных средств , но в этом случае с меня удержат за тот снимок , который занимал 5 минут, что это работа стоит 50000р и при отказе от лечения они сделают перерасчёт.

Я хочу вернуть кредит полностью без процентов

Куда нужно обратиться за помощью в полицию или местный суд?

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Аналогичное право предоставлено Заказчику в п. 1 ст. 782 ГК РФ, согласно которому

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Таким образом, Заказчик услуги по стоматологическому лечению вправе в любое время во внесудебном одностороннем порядке отказаться от договора путем направления уведомления Исполнителю, при этом оплатив Исполнителю те услуги по договору, которые были ему оказаны до даты расторжения договора.

Договор расторгается по данному основанию в порядке, предусмотренном в п. 1 ст. 450.1 ГК РФ:

Предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления.

Для отказа от Договора Заказчику следует направить Исполнителю по почте заказным письмом или вручить нарочно под роспись уведомление о своем отказе от договора с требованием возвратить оплаченные авансом средства (если они были оплачены), т.к. после расторжения договора они будут являться неосновательным обогащением исполнителя.

В случае неудовлетворения требования — заявлять досудебную претензию, затем иск в суд с взысканием также процентов за пользование денежными средствами по ст. 395 ГК РФ.

0
0
0
0
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Елена!

В Вашей ситуации усматриваются признаки недобросовестных действий со стороны стоматологической клиники. Рассмотрим правовые механизмы защиты Ваших прав:

1. **Основания для расторжения договора**:
— Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
— Требование клиники удержать стоимость имплантов в полном размере кредита неправомерно, так как импланты не были использованы.
— Удержание 50 000 руб. за 5-минутный снимок также выглядит как злоупотребление правом (ст. 10 ГК РФ).

2. **Кредитный договор**:
— По ст. 11 Закона «О потребительском кредите (займе)» Вы вправе отказаться от кредита в течение 14 дней с даты его получения без объяснения причин.
— Согласно п. 2 ст. 10 Закона «О потребительском кредите (займе)», при отказе от кредита Вы обязаны вернуть только сумму основного долга и проценты за фактический срок кредитования.

3. **Признаки недобросовестных действий клиники**:
— Введение в заблуждение относительно срочности лечения
— Психологическое давление и создание условий спешки
— Непредоставление достаточного времени для ознакомления с документами
— Несоразмерные требования по удержанию средств при отказе от услуг

4. **Алгоритм действий**:
— Направьте письменную претензию в клинику с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства (за вычетом разумной стоимости фактически оказанных услуг).
— Одновременно обратитесь в банк с заявлением о досрочном погашении кредита.
— Подайте жалобу в Роспотребнадзор на недобросовестные действия клиники.
— При отказе клиники удовлетворить претензию, обратитесь в суд с исковым заявлением.

5. **Дополнительно**:
— Соберите все документы: договор с клиникой, кредитный договор, чеки, заявление об отказе от услуг.
— Запишите подробно хронологию событий и контакты свидетелей (если есть).
— Если клиника является членом саморегулируемой организации стоматологов, можно также направить жалобу туда.

Обращение в полицию целесообразно, если Вы считаете, что в действиях сотрудников клиники есть признаки мошенничества (ст. 159 УК РФ). Однако основной способ защиты Ваших прав — гражданско-правовой через претензионный порядок и суд.

Удачи в делах!

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мне прислали шаблон заявления и сказали, что произошла смена собственника когда успели?
Здравствуйте! Меня зовут Юлия. Помогите разобраться в ситуации. Я купила абонемент в салон красоты Claire г.Домодедово. Сначала они оказывали услуги здесь, потом они переехали в другой город рядом. Я продолжила туда ездить. Потом по окончании абонемента, оплатила новый абонемент (рассрочка он-лайн). Новый договор мне не выдали. Отходила половину процедур. И без предупреждения они закрылись. Сначала отменили процедуры под видом болезни мастера. А оказалось они съехали насовсем. У них есть главный салон, он находится далеко от меня, в Серпухове. Так как ездить туда не представляется возможным, я попросила вернуть денежные средства за оставшиеся оплаченные процедуры. Мне прислали шаблон заявления и сказали, что произошла смена собственника (когда успели?) и нужно писать заявление на имя нового владельца. Меня это смутило, но я сделала, как сказали. Заявление было написано 27.02.25. По закону возврат происходит в течении 10 дней с момента подачи заявления ( и они мне тоже так сказали). Шли недели, потом месяцы. Они сменили телефоны. Кормили обещаниями. Я много раз звонила и писала. Просила связаться с руководством. Администраторы просили подождать, так как возвраты идут медленно и в порядке очереди. По отзывам в интернете, таких как я немало. "Кидают" людей. И в итоге, спустя много месяцев, когда я думала отправлять им досудебную претензию. Они мне написали так: "ИП ликвидировано. Студия работает с другим собственником (*на имя которого я писала заявление).Данные по старому ИП были у вас в договоре. Рекомендуем для возврата денежных средств обратится в суд. Увы, больше ничем помочь не можем". Я не знаю, как правильно дальше действовать. Причем прошлая собственница еще сменила фамилию. Из документов у меня есть: первый договор, документ о займе в пользу бывшей владелицы, платежное поручение, заявление на возврат денежных средств на имя нового владельца, скрины переписок. +Очень сильно потрепали нервы и эффект от процедур пропал. Буду рада помощи. Спасибо!
, вопрос №4749539, Юлия, г. Домодедово
Защита прав работников
Здравствуйте, я отработал полностью срок вахты, мне менеджер сказал ехать за свой счет, потом сказал скинет за билеты я ему скинул чеки билеты, так не могу добиться компенсации билетов помогите прошу
Здравствуйте, я отработал полностью срок вахты, мне менеджер сказал ехать за свой счет, потом сказал скинет за билеты я ему скинул чеки билеты, так не могу добиться компенсации билетов помогите прошу
, вопрос №4748854, Эдуард, г. Екатеринбург
Уголовное право
Если я не заплачу им денег, я сам не знаю кто это, написали и сказали что если не скинешь, мы фотки скинем родным, друзьям и т.д
здравствуйте, мне угрожают скинуть мои фотки, сами понимаете какие... если я не заплачу им денег, я сам не знаю кто это, написали и сказали что если не скинешь, мы фотки скинем родным, друзьям и т.д. у них есть мой номер и полное ФИО, помогите пожалуйста, я умоляю вас!!
, вопрос №4748429, Фёдор, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Далее я позвонила по указанному номеру телефона в письме, попала на сотрудника, который присвоил мне номер моей заявки, и сказал, что мне позвонят в течении 5 минут
Добрый день, мне на мой номер телефона поступил звонок со службы ФНС о том, что я не подавала декларацию о моих доходах последний год, я им пояснила , что декларацию отправляет мой работодатель, также меня спросили уточнить мои данные(СНИЛС,ИНН), и мое ФИО. Далее мне пояснили, что меня запишут в налоговый орган и прикрепят за мной специалиста, также мне на почту придет письмо с подробно указанными временем и местом куда я должна буду явиться в налоговый орган по моему месту жительства. Также мне пришло смс с кодом, который сотрудники ФНС меня попросили назвать, я его назвала и мне пришло уведомление на почту , о том что мой аккаунт на ГОСУСЛУГАХ был взломан и в низу письма был указан номер телефона тех.поддержки ГОСУСЛУГ. Я отключилась, поняла , что попала на мошенников. Далее я позвонила по указанному номеру телефона в письме, попала на сотрудника , который присвоил мне номер моей заявки, и сказал, что мне позвонят в течении 5 минут. Мне позвонили буквальног через 5 минут, представились сотрудником поддержки ГОСУСЛУГ, я им объяснила всю мою ситуацию. Мне сказал сотрудник Госуслуг, что выход есть один, связать меня с ЦЕНТРОБАНКОМ, которые должны помочь в моей проблеме. Так как Центробанк , не работает с физ.лицами, сотрудник ГОСУСЛУГ , составили от юридического лица заявление , от своей организации, и после одобрения заявки переодресовала меня на Центробанк, там я уже разговаривала с сотрудником Центробанка , мне там ответили , что на меня уже успели оформить заявки на кредиты и займы, попросили написать заявление на оказание помощи мне Центробанком , отправили скан моего заявления с печатью и подписью их руководителя. Через сутки со мной связались, сказали что из всех оформленных кредитов у меня остался один, и чтобы его закрыть я должна перевести сумму денег , а потом мне ее вернут на мой счет. Я сказала , что у меня таких денег нет и взять не откуда. На мой ответ , мге было сказано, что на меня не только были оформлены кредиты и займы, но и открыт счет , который мошенники могут использовать для перечисления денег в незаконные организации, и на могут завести уголовное дело. Далее сотрудник Центробанка переключил меня на сотрудника ФСБ и мне там ответили, что если я не найду данную сумму, что меня посадят на 20 лет и это он лично сделает. Я написала заявление в полицию.
, вопрос №4747908, Софья, г. Москва
Автомобильное право
Добрый день продала волосы, натуральные, покупатель получил сказал все хорошо, спустя неделю сказала что волос не натуральный и просит вернуть деньги что делать
Добрый день продала волосы , натуральные , покупатель получил сказал все хорошо , спустя неделю сказала что волос не натуральный и просит вернуть деньги что делать
, вопрос №4747448, Алина, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 10.11.2025