Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли право мне как покупателю не возвращать денежные средства за товар,приобретенный со скидкой?
я приобрела платье в магазине со скидкой 5%(был небольшой брак-оторван хлястик,который держит ремень).Померив дома обнаружила,что оно криво пошито и строчка заходит на юбку,тем самым делая сборку.14 дней не прошло,но деньги мне не возвращают,ссылаясь на то,что была сделана скидка и такой товар (приобретенный со скидкой нельзя вернуть).Имею ли я право вернуть товар?Есть ли закон подтверждающий это?Как мне поступить?
Здравствуйте Ольга!
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Дело в том, что даже если продавец предоставил скидку, и оговорил недостаток, в отношении которого была предоставлена скидка, Потребитель, в случае обнаружения иных (неоговоренных недостатков), может предъявить требования согласно ст. 18 Закона в общем порядке.
Пишите продавцу претензию, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.
Т.е. в защиту прав потребителей не стоит обращаться?В Роспотребнадзор?Обязаны ли мне написать письменный отказ о возврате денежных средств?Претензию писать на чье имя?(платье приобретено в отделе торгового центра)..,ее посылать по почте (магазин в моем городе)?И еще один нюанс..это платье приобретала сестра и подписала бумажку,что товар приобретен со скидкой и претензий не имеет..,имеет ли она юридическую силу?
Нет, Вы конечно можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, при этом в дальнейшем и в суд. Одно другому не мешает.
Письменный отказ необязателен, если напишут хорошо, а не напишут, то по истечении установленного срока — будет означать, что продавец добровольно решил не удовлетворять Ваши требования.
Претензия пишется на организацию (ИП) продавца, если по почте — то по юридическому адресу.
В отношении бумажки — могут быть проблемы в той части, что помимо скидки, должна быть информация о том недостатке, в результате которого была скидка. Если такая информация была устной, можно ссылаться на свидетельские показания.