Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имеют ли право мне как покупателю не возвращать денежные средства за товар,приобретенный со скидкой?

я приобрела платье в магазине со скидкой 5%(был небольшой брак-оторван хлястик,который держит ремень).Померив дома обнаружила,что оно криво пошито и строчка заходит на юбку,тем самым делая сборку.14 дней не прошло,но деньги мне не возвращают,ссылаясь на то,что была сделана скидка и такой товар (приобретенный со скидкой нельзя вернуть).Имею ли я право вернуть товар?Есть ли закон подтверждающий это?Как мне поступить?

12 Июня 2014, 22:35, вопрос №474959 Ольга, г. Калуга
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 587 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Ольга!

    Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Дело в том, что даже если продавец предоставил скидку, и оговорил недостаток, в отношении которого была предоставлена скидка, Потребитель, в случае обнаружения иных (неоговоренных недостатков), может предъявить требования согласно ст. 18 Закона в общем порядке.

    Пишите продавцу претензию, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

    С Уважением, Надежда.

    13 Июня 2014, 23:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Т.е. в защиту прав потребителей не стоит обращаться?В Роспотребнадзор?Обязаны ли мне написать письменный отказ о возврате денежных средств?Претензию писать на чье имя?(платье приобретено в отделе торгового центра)..,ее посылать по почте (магазин в моем городе)?И еще один нюанс..это платье приобретала сестра и подписала бумажку,что товар приобретен со скидкой и претензий не имеет..,имеет ли она юридическую силу?

    14 Июня 2014, 00:16
  • Юрист - Фролова Надежда

    Т.е. в защиту прав потребителей не стоит обращаться? В Роспотребнадзор? Обязаны ли мне написать письменный отказ о возврате денежных средств? Претензию писать на чье имя?(платье приобретено в отделе торгового центра).., ее посылать по почте (магазин в моем городе)? И еще один нюанс… это платье приобретала сестра и подписала бумажку, что товар приобретен со скидкой и претензий не имеет.., имеет ли она юридическую силу?

    Ольга

    Нет, Вы конечно можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, при этом в дальнейшем и в суд. Одно другому не мешает.

    Письменный отказ необязателен, если напишут хорошо, а не напишут, то по истечении установленного срока — будет означать, что продавец добровольно решил не удовлетворять Ваши требования.

    Претензия пишется на организацию (ИП) продавца, если по почте — то по юридическому адресу.

    В отношении бумажки — могут быть проблемы в той части, что помимо скидки, должна быть информация о том недостатке, в результате которого была скидка. Если такая информация была устной, можно ссылаться на свидетельские показания.

    14 Июня 2014, 00:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Вы знаете,скидка была сделана совсем из за другого недостатка,а дома еще 2 обнаружили и честно оказались в шоке...,но ей сказали:"Куда Вы смотрели ,когда мерили?",но увидели дома,т.к. надели каблуки..теперь просто не знаем что делать...В этой бумажке нет уточнения из-за чего сделана скидка..,бесполезно отстоять свои права?

    14 Июня 2014, 00:31
  • Юрист - Фролова Надежда

    Вы знаете, скидка была сделана совсем из за другого недостатка, а дома еще 2 обнаружили и честно оказались в шоке..., но ей сказали:«Куда Вы смотрели, когда мерили?», но увидели дома, т.к. надели каблуки… теперь просто не знаем что делать… В этой бумажке нет уточнения из-за чего сделана скидка.., бесполезно отстоять свои права?

    Ольга

    Ольга, я бы на Вашем месте все равно обратилась к продавцу с претензией и сослалась в ней на наличие свидетелей, и пригрозила бы судом. С жалобой в Роспотребнадзор обратилась бы обязательно. Продавцы не любят жалобы и вообще не любят связываться с судами. Поэтому, при грамотно составленной претензией, конфликт обычно урегулируется на досудебной стадии. Я бы не стала сдаваться. Правда все равно на Вашей стороне, хоть и при отсутствии письменных доказательств. 

    Удачи!

    14 Июня 2014, 00:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Можно уточнить,Надежда, еще один момент..?Написать претензию и отдать в магазин..,так?А доказательством для суда что будет,о том ,что мы писали претензию?Копию сделать?

    14 Июня 2014, 00:42
stats