Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон рабочий руководителя не предоставляют, мы теперь остались на неизвестный срок без дверей, испытываем неудобства, так как уже переехали
Здравствуйте! Хотела бы узнать можно ли привлечь к ответственности сотрудника магазина дверей, который не услышал запрос наш с мужем на цвет и текстуру межкомнатных дверей и утвердил оттенок совсем другой. Выставляет теперь виноватыми нас как покупателей. Деньги конечно же не возвращают, платно готовы переоблицевать, отправить на фабрику. Телефон рабочий руководителя не предоставляют, мы теперь остались на неизвестный срок без дверей, испытываем неудобства, так как уже переехали. Двери к тому же плохого качества, с неаккуратными кромками, вкраплениями и ямками, не такие как образец, что будет отличие нас не предупреждали. Цвет на выставке был теплого белого, какой и просили, привезли ярко-белого цвета, под стены совсем не подходящего. Претензию официальную отдали, что приняли расписались, печать поставили. Очень досадно что нас выставили виноватыми, ведь мы уверены что сотрудник нас не услышала и не довела информацию верно, отсюда такая ситуация. Мы хотим чтобы она несла ответственность тоже за причинение неудобств покупателям и потери денег. Фото качества привезенных дверей прикрепляю
Здравствуйте!
Да, вы можете привлечь магазин к ответственности по закону «О защите прав потребителей» за некачественный товар и несоответствие заказанному образцу, а также за неисполнение условий договора. Сотрудник несет ответственность как представитель магазина, а не лично, и вы вправе требовать от магазина возврата денег, замены товара на соответствующий образцу и компенсации морального вреда, а также неустойки за просрочку. Ваши дальнейшие шаги: составить подробную претензию, обратиться в Роспотребнадзор, а при необходимости подать иск в суд.