Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И данный ИП сказал, что доустановит кухню по приезду, но по приезду 20 октября никто не приехал, постоянно какие то завтраки и обещания доустановить кухню, но до сих пор ничего не сдано
Добрый вечер!
У меня следующая ситуация, заключил договор с ИП 01.06.25 на изготовление и установку кухни, по договору должны были установить кухню до 10.09.25, но по необъяснимым причинам она не была установлена, я уехал в отпуск и только спустя 3 недели, 4 октября ИП установил кухню, но не полностью и с очень некачественным монтажом. Доустанавливать, кухню они сказали потом, я снова уехал на учебу. И данный ИП сказал, что доустановит кухню по приезду, но по приезду 20 октября никто не приехал, постоянно какие то завтраки и обещания доустановить кухню, но до сих пор ничего не сдано.
Спасибо!
Добрый день, Александр!
Из описанной Вами ситуации следует, что исполнитель (ИП) нарушил сроки выполнения работ по договору, а также выполнил работы некачественно и не в полном объеме. Данные обстоятельства дают Вам право на защиту своих интересов в соответствии с законодательством РФ.
В Вашем случае применяются нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса РФ, регулирующие отношения по договору подряда.
Согласно ст. 27 Закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан выполнить работы в срок, установленный договором. Нарушение сроков выполнения работ является основанием для предъявления требований к исполнителю.
В соответствии со ст. 28 указанного Закона, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы, Вы вправе по своему выбору:
1) назначить исполнителю новый срок;
2) поручить выполнение работы третьим лицам или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
3) потребовать уменьшения цены за выполнение работы;
4) отказаться от исполнения договора о выполнении работы.
Кроме того, Вы имеете право потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков выполнения работы.
Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков выполненной работы Вы вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
4) возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
Вы также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем.
Рекомендую следующий алгоритм действий:
1. Составьте письменную претензию в адрес ИП с указанием всех нарушений (срок исполнения, некачественный монтаж, неполная установка). В претензии укажите конкретные требования (например, завершить установку кухни в полном объеме, устранить недостатки монтажа) и установите разумный срок для их исполнения (например, 10 дней).
2. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично под подпись о получении на втором экземпляре.
3. Если в установленный в претензии срок требования не будут удовлетворены, Вы можете обратиться:
— в Роспотребнадзор с жалобой на действия ИП;
— в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд Вы вправе требовать не только исполнения обязательств по договору, но и взыскания не