8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И данный ИП сказал, что доустановит кухню по приезду, но по приезду 20 октября никто не приехал, постоянно какие то завтраки и обещания доустановить кухню, но до сих пор ничего не сдано

Добрый вечер!

У меня следующая ситуация, заключил договор с ИП 01.06.25 на изготовление и установку кухни, по договору должны были установить кухню до 10.09.25, но по необъяснимым причинам она не была установлена, я уехал в отпуск и только спустя 3 недели, 4 октября ИП установил кухню, но не полностью и с очень некачественным монтажом. Доустанавливать, кухню они сказали потом, я снова уехал на учебу. И данный ИП сказал, что доустановит кухню по приезду, но по приезду 20 октября никто не приехал, постоянно какие то завтраки и обещания доустановить кухню, но до сих пор ничего не сдано.

Спасибо!

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Александр!

Из описанной Вами ситуации следует, что исполнитель (ИП) нарушил сроки выполнения работ по договору, а также выполнил работы некачественно и не в полном объеме. Данные обстоятельства дают Вам право на защиту своих интересов в соответствии с законодательством РФ.

В Вашем случае применяются нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса РФ, регулирующие отношения по договору подряда.

Согласно ст. 27 Закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан выполнить работы в срок, установленный договором. Нарушение сроков выполнения работ является основанием для предъявления требований к исполнителю.

В соответствии со ст. 28 указанного Закона, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы, Вы вправе по своему выбору:
1) назначить исполнителю новый срок;
2) поручить выполнение работы третьим лицам или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
3) потребовать уменьшения цены за выполнение работы;
4) отказаться от исполнения договора о выполнении работы.

Кроме того, Вы имеете право потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков выполнения работы.

Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков выполненной работы Вы вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
4) возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

Вы также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем.

Рекомендую следующий алгоритм действий:

1. Составьте письменную претензию в адрес ИП с указанием всех нарушений (срок исполнения, некачественный монтаж, неполная установка). В претензии укажите конкретные требования (например, завершить установку кухни в полном объеме, устранить недостатки монтажа) и установите разумный срок для их исполнения (например, 10 дней).

2. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично под подпись о получении на втором экземпляре.

3. Если в установленный в претензии срок требования не будут удовлетворены, Вы можете обратиться:
— в Роспотребнадзор с жалобой на действия ИП;
— в суд с исковым заявлением.

При обращении в суд Вы вправе требовать не только исполнения обязательств по договору, но и взыскания не

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Законно ли это и можно ли это как то отменить?
Здравствуйте, такая ситуация произошла, пришел исполнительный сбор по штрафу гибдд 2000 рублей, оплатил, до приставов дошло только через 20 дней. До этого не было никаких сборов, писем и тому подобное. Сегодня пришел арест на сумму 25100 рублей(состоит из многих по 1000 рублей), какие то датой от апреля стоят… я не был до этого никак не уведомлен, что идет сбор, карты не были заблокированы. Законно ли это и можно ли это как то отменить?
, вопрос №4733918, Александр, г. Иваново
Гражданское право
Что дальше делать, я ума не приложу
Здравствуйте! сделала брокерский счет на сайте visidoer. Вложила туда 100К. месяц открывали сделки, помогал трейдер, все хорошо. Потом мне пришел бонус в размере 100$. трейлор предложила вложить еще, чтобы получить бонус больше.Она перевела на мой счет 350 т.р. мы получили бонус 170 т.р. далее она попросила вывести ее деньги, я начала выводить себе на карту и ошиблась в одной цифре. Для отмены этого платежа торговый департамент сказал мне, что нужно открыть еще один счет international transit перевести туда 3150$. Они снимут комиссию 150$, а остальное придет на брокерский счет. у меня таких средств не было, их перевела снова трейдер. Потом с торгового департамента сказали, что я неверно письмо написала, хотя действовала по инструкции. Они перевели эти средства на счет, и сказали снова перевести 3150$, а иначе будут списывать комиссию в размере 250$ каждый день. я перевела снова. они сказали, нужно закрывать и выводить средства. для этого нужно сделать отмену кредитного плеча. Чтобы его отменили бесплатно нужно сделать это через Аваль , для этого им нужны скриншоты с банков, что мне не дают кредиты. один банк не дал (сбер), а другой дает 450 т.р. с торгового депортамента говорят, что их нужно будет перевести на какой то там счет Аваль. Трейдор говорит нужно будет перевести себе на другой банк, потом снова перевести в тот, в котором брала и досрочно погасить. снова сделать запрос, чтобы они сделали отказали в кредите. Что дальше делать, я ума не приложу. хочу вернуть свои деньги. вернуть их трейдору, при условии не попасть на блокировку счета.
, вопрос №4733768, Ирина, г. Тамбов
Недвижимость
А вот в санузле был сделан ремонт, он большой и в плитке
Добрый день. Прошу консультации. У нас в квартире свекрови прорвало общедомовую трубу выше ее квартиры. Люк на стояке такой же, какой был при заселении в квартиру в 2008 году. А вот в санузле был сделан ремонт, он большой и в плитке. Аварийная бригада перекрыла горячую воду в этом стояке(есть еще один стояк, на кухне, там вода есть). Сейчас аварийная бригада требует допустить их в санузел, там они собираются ломать стену. Мы потребовали подтверждения, что стена (и потолок) нам потом будут восстановлены силами УК или оплачен ремонт. Естественно, аварийщики отказываются дать такую гарантию. Ремонт был очень дорогой, свекрови сейчас 87 лет, ни у нее, ни у нас(мы пенсионеры) нет возможности потом восстанавливать санузел за свой счет. В УК сейчас не дозвониться, но мы с таким уже сталкивались, УК нас потом послала подальше и ничего не компенсировала. Но и жить в разрухе со сломанной стеной не хотим. Какой наш алгоритм действий?
, вопрос №4732455, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2025