Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Признали ошибку, приняли обратно, я посила деньги, они настояли на подборе другой шубы, согласилась
Здравствуйте, купила шубу в онлайн магазине, прислали не тот цвет, совсем не тот. Признали ошибку, приняли обратно, я посила деньги, они настояли на подборе другой шубы, согласилась. В итоге ни денег ни шубы. Тянут время, придумывают личные правила магазина. Как быть?
Здравствуйте!
Составьте письменную претензию, ссылаясь на закон «О защите прав потребителей», и отправьте ее магазину.
Шаги, которые необходимо предпринять
Составьте письменную претензию.
Подробно опишите ситуацию: что вы заказали, что получили, что товар был возвращен, но деньги не вернули, и другая шуба не была предоставлена.
Укажите, что магазин признал свою ошибку, принял товар обратно и должен вернуть вам деньги в соответствии с законом.
Потребуйте либо возврата уплаченных денег, либо немедленной отправки заказанной шубы. Срок возврата денег – не более 10 дней с момента предъявления требования.
Здравствуйте Амалия! Действия магазина нарушают Закон «О защите прав потребителей», поскольку продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения товара (ст. 22 ЗоЗПП). Вы вправе направить письменную претензию с требованием вернуть оплату и предупредить о жалобе в Роспотребнадзор и подаче иска в суд. Также можно взыскать неустойку и моральный вред за просрочку возврата. Желаю вам успеха в скорейшем разрешении ситуации.
Да, конечно, вы в праве просить взыскание морального вреда. По поводу суда, в просительной части претензии укажите, что в случаи неудовлетворении вашей претензии вы будете вынуждены обратиться в суд.