8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала аппарат по акции

Заказала аппарат по акции. Потом отказалась. Грозят судом. Что делать

, Ольга, г. Шуя
Марина Кравцова
Марина Кравцова
Юрист, г. Губкин

Доброго времени суток, Ольга! Какой аппарат?

Ключевой момент здесь — сделка была соверчена в рамках акции. Скорее всего, вы действовали как потребитель, а это дает вам сильную защиту по Закону «О защите прав потребителей».

Согласно статье 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей», при дистанционном способе продажи (а заказ по акции, особенно онлайн, почти всегда к нему относится) покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Ольга!

Если Вы покупали товар дистанционно, то по правилам действующего законодательства Вы имеете право отказаться от такого товара в любой момент до его получения или в срок до 7 дней с момента получения (если товар надлежащего качества, сохранены товарный вид и потребительские свойства), деньги должны вернуть в течение 10 дней. Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие есть правовые возможности для решения моей проблемы?
Произошла следующая ситуация: Я заказал дверь у этой компании. В ней же мне предложили заказать у их подрядчиков установку и внутреннюю отделку. Я согласился и получил на руки документы: 1. На покупку двери (документы с фото) 2. Акт выполненых работ по установке двери 3. Акт выполненых работ по отделке двери Все пункты были выполнены. Дверь привезли без видимых визуально, при первичном осмотре, дефектов. Установили. При установке я не заметил сразу (при мастерах) несколько мелких дефектов. 1. Не зафиксированы винтами ручки снаружи и внутри 2. Сорвана резьба винта, который фиксирует один из замков 3. Плохо вкручен 1 из винтов, фиксирующий замок на внутренней части Акт выполненых работ рабочие по установке двери не забрали и он не подписан. Но деньги я за работу им перевел, на тот момент не заметив дефектов. Через 2 дня приехал мастер для выполнения работ по внутренней отделке. После его работы дверь начала сильно и громко скрипеть. С самой отделкой проблем не было при визуальном осмотре. На следующее утро я заметил трещину на стеклянной вставке двери. Трещина не выглядит так, будто она получена в результате физического воздействия, т.к. окружающие ее материалы (дерево), полностью целые. У меня есть видео до отделки, где трещины на этом элементе еще не было. Но я не уверен, получена ли трещина в следствии отделки или после, к примеру, из-за производственного брака, который было не заметить. После обнаружения проблемы я обратился к менеджеру компании, прислав оба видео и фотографии с проблемой. Скол на элементе двери под хорошим светом. Менджер долго разбиралась и утвердила, что случай не гарантийный и даже за дополнительную плату отказалась заменить мне элемент. Средства были оплачены в полном размере. У меня остался акт выполненых работ, не подписанный, по установке двери. Какие есть правовые возможности для решения моей проблемы?
, вопрос №4720337, Егор, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте я зашла в налоговый кабинет и узнала что моя доля в квартире снята с учета и на госуслугах не могу заказать выписку
Здравствуйте я зашла в налоговый кабинет и узнала что моя доля в квартире снята с учета и на госуслугах не могу заказать выписку. Что мне нужно сделать?
, вопрос №4719879, Оксана, г. Тюмень
Налоговое право
При пеерводе на ваш счет банк проверил что вы не являетесь ИП Индивидуальным предепринимателем Налог 6%
При пеерводе на ваш счет банк проверил что вы не являетесь ИП Индивидуальным предепринимателем Налог 6% рассчивается для ИП А для физ лиц - 13% Вы сейчас оплатили 2% и 4% я оплатил, осталось мне 4% и вам 3% В Налоговом кодексе РФ предусмотрены три ставки: 13% – при выигрыше в лотерею по общему правилу (п. 1 ст. 224 НК РФ) из них 5% оплачивает получатель и 8% отправитель; 30% – при выигрыше в лотерею для нерезидентов РФ (резидентом признается гражданин РФ, проживший на территории России больше 183 дней в году); 35% – при выигрыше, полученном в связи с участием в стимулирующей лотерее, т.е. в конкурсе, игре или другом мероприятии, проведенном в целях рекламы товаров, работ или услуг (абз. 2 п. 2 ст. 224 НК РФ, Письмо Минфина России от 26 марта 2014 г. № 03-04-05/13261). Многие компании время от времени проводят акции – разыгрывают призы и подарки для привлечения внимания к своей продукции. Такие акции называются стимулирующей лотерей – это лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств ее организатора. Целью проведения стимулирующей лотереи является не извлечение прибыли, а формирование и поддержание интереса потенциальных покупателей к товарам, работам или услугам организатора. Например, розыгрыш автомобиля компанией по производству молока, проводимый для привлечения внимания к бренду. Это выписка из закона Чтобы вы не думали что я обманываю вас Это написал мне человек в телеграмм, и уже как 2 часа ничего нету...
, вопрос №4719249, София, г. Донецк
Недвижимость
Как можно заказать архивную справку в России, если сейчас полживаю в Казахстане в Северо- Казахстанскоц области
Здравствуйте. Как можно заказать архивную справку в России, если сейчас полживаю в Казахстане в Северо- Казахстанскоц области. Справка для трудового стажадля выхода на пенсию. С 1984 по 1987 работала в Нижнем Тагиле.
, вопрос №4718620, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказал товар в интернет магазине, на следующий день цена стала значительно ниже, могу ли я при получении товара потребовать пересмотрения цены?
Здравствуйте, заказал товар в интернет магазине, на следующий день цена стала значительно ниже, могу ли я при получении товара потребовать пересмотрения цены?
, вопрос №4718702, Николай, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.10.2025