Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в такой тупиковой ситуации?
В августе был совершен ошибочный перевод денежных средств со моей банковской карты через приложение «Сбербанк онлайн». Хотела перевести денежные средства в размере 20 000 рублей родственникам.
Оказалось ошибочно перевела лишние денежные средства водителю такси «Яндекс Go». Пыталась с ним связаться, путём звонков и СМС, – безрезультатно.
Мной было написано заявление в полицию. В рамках проверки в был осуществлен телефонный звонок полицейским уже на личный номер должнику, который признался, что действительно на его карту поступили денежные средства в размере 20 000 рублей (есть снимки перевода). И он готов перечислить обратно мои 20000 рублей в конце недели.
Я ему неоднократно напоминала о долге, он каждый раз обещал (есть переписка), но деньги не возвратил.
В полиции сказали, что тут усматривается статья о незаконном обогащении.
Хочу подать исковое заявление в суд, но у меня нет его адреса, а в полиции его не дают. Знают, но не дают, ссылаясь на персональные данные. Дали только его телефон для того, чтобы я отдала ему данные для возврата моих денег.
Как поступить в такой тупиковой ситуации? Месяц обещаний, а моих денег так и нет.
Добрый день!
В рассматриваемом случае, это мошенничество.
Вам необходимо незамедлительно с заявлением в полицию (МВД) о проведении доследственной проверки (ст.144-145 УПК РФ), в целях выявления виновного лица по данному факту совершения мошеннических действий и возбуждении уголовного дела (ст.159 УК РФ).
Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.
В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.
Всего доброго Вам!